«Ростелеком» планирует обзавестись собственным маркетплейсом

Руководство оператора всерьез рассматривает возможность запуска собственной платформы, которая будет специализироваться на обслуживании веб-ресурсов с функциями интернет-торговли. Компания уже успела объявить соответствующий тендер на поиск исполнителя, готового заняться внедрением и поддержкой e-commerce платформы. Стартовая стоимость предлагаемого к торгу контракта составляет 503,9 млн рублей — пишут журналисты издания «Ведомости».
В рамках реализации нового проекта, получившего название «Электронная коммерция 2.0», компания намерена заниматься созданием сайтов для дистанционной торговли, а также объединить в пределах одной системы все пользовательские интерфейсы — от IPTV и интернет-магазина до клиентского сервиса.
По словам представителя оператора В. Костарева, первые продажи будут запущены компанией в начале следующего года. На первых порах оператор планирует заниматься реализацией цифровых продуктов вроде антивирусного программного обеспечения, электронных книг и т. п. В настоящий момент руководство «Ростелекома» занято поиском партнеров среди страховщиков, охранных фирм, интернет-сервисов и поставщиков абонентских девайсов.
Что касается участия в новом проекте уже имеющихся партнеров компании, а также в каком размере оператор планирует выплачивать агентские вознаграждения, то ничего об этом Костарев так и не сказал. При этом он отметил, что «Ростелеком» намерен использовать свой маркетплейс для реализации собственных решений. Среди прочего, речь идет о комплексном сервисе «Умный дом», объединяющим в себе системы управления ресурсами домостроения, безопасности и видеонаблюдения.
Напомним, что первая e-commerce платформа была запущена разработчиками оператора два года назад. С ее помощью можно осуществлять платежи, уплачивать налоги и штрафы ГИБДД, оплачивать коммунальные услуги, пополнять баланс мобильного счета, а также зачислять средства на электронные кошельки. К слову, объем вложений в данный проект, равно как и его доходность, до настоящего времени раскрыты руководством «Ростелекома» так и не были.
Отметим, что в последнее время все большее количество компаний начинает обзаводиться собственными маркетплейсами. К примеру, не так давно они появились у социальных сетей Facebook и «Одноклассники». Кроме этого, идею о запуске собственной торговой платформы продолжает вынашивать руководство Сбербанка России.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2