Xiaomi анонсировала открытие в РФ 20 брендированных магазинов

Бизнес практика >> 27.04.2017
Xiaomi анонсировала открытие в РФ 20 брендированных магазинов

Руководство китайской технологической компании Xiaomi объявило о своих планах по открытию в Российской Федерации порядка 20 авторизованных точек продаж. Брендированные магазины китайской торговой марки будут открыты в крупнейших населенных пунктах нашей страны до конца текущего года — пишут журналисты «Ведомостей».

Согласно заявлению старшего вице-президента Xiaomi В. Сяна открытие новых авторизованных точек продаж в Российской Федерации возьмут на себя специалисты компании Smart Orange, принадлежащей российскому подразделению партнера китайского вендора RDC Group. Стоит отметить, что на данный момент на российском рынке работает четыре фирменных магазина Xiaomi. Два из них располагаются в столице Российской Федерации, а еще два — во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Первая авторизованная точка продаж была запущена китайской компанией в Москве осенью минувшего года.

Наряду с брендированными магазинами, китайская компания намерена запустить в РФ розничные точки продаж в формате shop-in-shop. Они будут открываться в крупных розничных сетях, специализирующихся на реализации потребительской электроники — отметил В. Сян.

По словам источника издания, близкого к руководству RDC Group, стоимость открытия одной авторизованной точки продаж составит порядка 4–5 млн рублей.

Необходимость развития традиционной розницы в Российской Федерации продиктована стремлением руководства китайского вендора войти по итогам текущего года в ТОП-5 поставщиков мобильных гаджетов по объему их продаж. По состоянию на конец февраля текущего года китайская компания контролировала 2,7-процентную долю российского рынка мобильных устройств.

К слову, Xiaomi занимается развитием офлайн-продаж не только в странах своего присутствия, но и на родном для себя рынке. Так, на протяжении следующих трех лет компания планирует открыть в Китайской Народной Республике не менее 1 000 розничных точек продаж.