«ВымпелКом» переведет часть персонала на удаленную работу
Специалисты IT-компании «Ай-Теко» создали для «ВымпелКома» внутрикорпоративную коммуникационную платформу, с помощью которой мобильный оператор сможет перевести часть собственного персонала на удаленную работу. Сообщение об этом было опубликовано журналистами сетевого издания Comnews.
Согласно заявлению представителя мобильного оператора А. Айбашевой указанная выше платформа позволит «ВымпелКому» объединить в рамках единой коммуникационной системы свыше 20 тыс. пользователей посредством электронной почты, чатов, видео- и аудиоконференцсвязи.
Телекоммуникационная компания намерена использовать в своей деятельности концепцию BeeFREE, предполагающую перевод части персонала на удаленную работу. По словам Айбашевой, до конца года на удаленную работу будет переведено порядка 4,5 тыс. сотрудников телекоммуникационной компании.
Новая платформа для «ВымпелКома» была создана специалистами «Ай-Теко» на базе Microsoft Skype for Business. Для ее объединения с web-клиентом разработчики компании использовали Microsoft Exchange. За обеспечение защиты пользовательских учетных записей и контроль используемых для подключения к платформе устройств отвечает Agat Skype Shield. В дальнейшем разработчики IT-компании намерены подключить к платформе облачные сервисы Microsoft Office 365.
В «Ай-Теко» отметили, что созданная ее специалистами платформа позволит телекоммуникационной компании проводить расширенные аудио- и вебконференции, а также видеособрания для тысяч сотрудников одновременно, независимо от того, присутствуют они в офисе или нет. При этом доступ к инструментам корпоративного взаимодействия будет предоставляться как надомным сотрудникам, так и мобильным пользователям.