Amazon запатентовал технологию, исключающую возможность сравнения ценовых предложений конкурентов

Amazon запатентовал технологию, исключающую возможность сравнения ценовых предложений конкурентов

Заявка на получение соответствующего патента была подана юристами американского интернет-ритейлера еще в 2012 году. Между тем одобрена она была лишь спустя пять лет. Запатентованная технология позволит ритейлеру лишить своих клиентов возможности сравнения ценовых предложений конкурирующих компаний — пишут журналисты сетевого издания The Verge.

Механизм работы нового программного решения, получившего название Physical Store Online Shopping Control, сводится к следующему: если посетитель торговой онлайн-платформы Amazon попытается ознакомиться с ценами на тот или иной товар в конкурирующих интернет-магазинах, то специализированный софт идентифицирует соответствующий поисковый запрос, после чего его заблокирует.

В отдельных случаях вместо блокировки поискового запроса система в автоматическом режиме откроет в окне интернет-обозревателя собственное предложение вместе с предложением конкурирующей торговой интернет-платформы, тут же предложив пользователю купон на скидку. Наряду с этим, указанное выше программное обеспечение способно предлагать пользователям альтернативную продукцию в рамках конкретной товарной группы.

Кроме этого, система способна отслеживать пребывание пользователя в магазине, направляя ему рекламные материалы о товарах, в непосредственной близости к которым он находится. Правда, сразу стоит оговориться, что она сможет это делать лишь в том случае, если посетитель магазина подключится к бесплатной беспроводной сети Wi-Fi торговой точки.

Напомним, что на днях руководство американского интернет-ритейлера объявило о своих намерениях вложиться в приобретение розничной сети супермаркетов Whole Foods. Сумма инвестиционной сделки составит 13,7 млрд американских долларов.