Администрация Vimeo отказалась от запуска подписочного сервиса
Осенью минувшего года администрация видеоплатформы анонсировала запуск подписочного сервиса вроде YouTube Red. Журналистам сетевого издания The Hollywood Reporter удалось выяснить, что руководство компании приняло решение отказаться от реализации данного проекта.
Согласно заявлению представителя Vimeo, компания, действительно, больше не намерена продолжать разработку сервиса оригинальных программ на основе платной подписки, который планировался к запуску в 2018 году. Примечательно, что еще в ноябре прошлого года руководство компании выражало готовность израсходовать несколько десятков миллионов долларов на приобретение эксклюзивного контента для своего нового подписочного сервиса.
Генеральный директор Vimeo Д. Левин в прошлом году рассказывал инвесторам о том, что у компании появилась уникальная возможность представить на суд пользовательского сообщества вслед за Netflix уникальный подписочный проект. Левин тогда подчеркивал, что объем ежемесячной аудитории вверенного в его управление сервиса составляет порядка 240 млн человек, поэтому если компании удастся конвертировать хотя бы небольшую его часть, то речь будет идти о по-настоящему большом бизнесе.
Между тем избранная руководством компании стратегия в конечном счете так и не сработала. Дело в том, что на протяжении долгого времени сервис Vimeo позиционировал себя в качестве творческого аналога YouTube. По словам Левина, Vimeo является универсальным местом, позволяющим авторам обходить всю действующую инфраструктуру медиа. Невзирая на тот факт, что компания сняла собственный сериал «Кайф с доставкой», который впоследствии был продан студии HBO, на практике оказалось, что перевод платформы на эксклюзивный контент лишен всяческого смысла. В связи с этим руководство компании приняло решение сфокусировать свое внимание на сообществе авторов контента.