Nike будет использовать Instagram для организации онлайн-продаж
В условиях наличия большого количества специализированных торговых платформ и социальных инструментов организация онлайн-продаж с помощью собственного веб-ресурса является далеко не самым разумным решением. Североамериканский производитель спортивной одежды старается придерживаться последних трендов e-commerce, подстраивая под них собственную модель продаж. Сначала руководство компании приняло решение приступить к освоению торговой платформы Amazon, а теперь намерено задействовать в онлайн-продажах популярный фотошеринговый сервис Instagram.
В ближайшее время в фотосервисе можно будет не только подобрать себе подходящие кроссовки, но и тут же разместить заказ на их доставку. Таким образом, Instagram станет одним из каналов продвижения продукции североамериканского производителя. Стоит отметить, что Nike планирует использовать Instagram вовсе не для продвижения собственного бренда в широкие пользовательские массы. Прежде всего, компания преследует своей целью ограждение потенциальных клиентов от недобросовестных продавцов, использующих социальные платформы для продажи поддельной продукции.
Абсолютно никаких деталей о новом канале продаж в Nike не раскрывают. Известно лишь то, что его формированием займутся специалисты компании Facebook, Inc., которая является собственником фотошерингового сервиса. Руководство компании уже успело пообещать известным брендам выделить им торговое место в сервисе, а также предоставить в их распоряжение удобные алгоритмы взаимодействия с собственными клиентами, которые позволят последним осуществлять онлайн-покупки не покидая веб-ресурс или мобильное приложение.
Таким образом, в ближайшее время почитатели данного американского бренда, опасающиеся подделок ввиду обилия на рынке контрафактной продукции, смогут приобрести оригинальные товары, воспользовавшись авторизованным Instagram-профилем Nike.