Интернет в офис

Интернет в офис

Современные компании не обходятся без услуг провайдеров. С помощью глобальной сети специалисты контролируют рабочий процесс, ведут учет товаров, создают документацию и обмениваются информацией между собой, а также партнерами, потребителями. Какой же интернет и тарифный план выбрать для офиса? Наиболее выгодный, быстрый и беспроводной! Лучше сети 4G нет ничего. Покрытие лишено мертвых зон и обеспечивает высокую скорость приема и передачи информации. Для подключения достаточно приобрести роутер и антенну. Жители центральных частей городов могут обойтись без наружного усилителя сигнала, но в отдаленных населенных пунктах он крайне необходим.

Преимущества беспроводной сети

Чтобы зайти в рабочую базу и проверить электронный почтовый ящик, теперь не нужно сидеть у компьютера, который находится недалеко от модема. С помощью устройства с функцией Wi-Fi и беспроводной сети можно мгновенно получить доступ к информации. Другие «козыри» 4G-сети таковы:

  1. Удаленное подключение без проводов.
  2. Беспрерывность приема-передачи данных.
  3. Высокий уровень сигнала.
  4. Круглосуточная поддержка.
  5. Практичная простая эксплуатация.

Беспроводный интернет — это выгодно, так как нередко компании бесплатно осуществляют подключение и техническое обслуживание. Достаточно приобрести оборудование и своевременно вносить ежемесячную плату. Кабельный интернет стоит больше, хотя обделен перечисленными выше преимуществами.

Востребованность 4G среди компаний вполне объяснима. Ни одна кабельная сеть не обеспечит пользователя высокоскоростной передачей данных и отличным сигналом. Провайдеры 4G обслуживают не только городские объекты. Следующие категории помещений, которые отдалены от инфраструктуры, тоже могут быть обеспечены интернетом:

  • склады;
  • стройки;
  • областные учреждения;
  • производственные предприятия;
  • магазины и заведения на трассе.

Чтобы заказать подключение упомянутых объектов к 4G-сети, перейдите по ссылке:

http://vebt.ru/business. Менеджер компании предоставит всю необходимую информацию.

Критерии выбора провайдера

Современный пользователь интернета неограничен в выборе поставщика услуг. На рынке существует множество компаний, которые готовы обеспечить доступ к глобальной сети на высшем уровне. Они понимают то, что конкуренция большая, а поэтому необходимо следить за качеством услуг, ведь в любой момент человек может отключиться. К тому же для привлечения новых абонентов провайдеры придумывают интересные акции. В каждом городе есть как минимум три провайдера, которые конкурируют между собой.

На что же обратить внимание при выборе поставщика услуг?

  1. Скорость подключения. Максимальный показатель равен 500 мб/сек, о нем и говорят множество компаний. По факту скорость варьируется в пределах 10-50 мб/сек. Каждый должен выполнять обещания, поэтому не забывайте о периодической диагностике возможностей сети.
  2. География покрытия. Подключение в проблемных зонах желательно не осуществлять, так как уровень сигнала там оставляет желать лучшего. Наличие фиалов вне города — неоспоримый «плюс».
  3. Ценовая политика. Подумайте, выгодно ли вам подключаться к тому или иному провайдеру. Учитывайте стоимость оборудования, обслуживания и ежемесячную плату.
  4. Условия предоставления технической поддержки. Узнайте, если ли горячая линия. Это не преимущество, а обязанность.
  5. Наличие личного кабинета. Крупные провайдеры предоставляют возможность контролировать все происходящие процессы в онлайн-режиме. В кабинете представлена информация о финансовом счете, динамика трафика, уровень загрузки каналов и прочее.
  6. Сроки обслуживания. Специалисты компании должны приехать на объект в оговоренное время. Менеджер просит подождать неделю? Смело ищите другого провайдера.
  7. Безопасность. Высокая степень защиты подключения к сети — то, в чем заинтересован каждый предприниматель. Данные должны быть засекречены.
  8. Тарифные планы. Отдайте предпочтение тому пакету, который вас наиболее устраивает.

Сделали окончательный выбор? Рекомендуем зайти в интернет и почитать реальные отзывы пользователей. Именно они формируют репутацию компании. О конфликтных ситуациях обиженный абонент обязательно расскажет общественности. Увидели немало негатива? Не рекомендуем заключать договор, ведь от качества интернет-услуг зависят успех и работа вашей компании.