Xiaomi привлекла 1 млрд долларов на развитие традиционной розницы

Xiaomi привлекла 1 млрд долларов на развитие традиционной розницы

Согласно заявлению вице-президента Xiaomi В. Ксианга компания привлекла 1 млрд американских долларов в виде синдицированного кредита. Указанные средства будут направлены руководством китайского вендора на развитие глобальной розничной сети.

В соответствии с достигнутыми договоренностями средства были предоставлены Xiaomi сроком на три года. Кредиторами выступили 18 финансовых учреждений из Индии, Китайской Народной Республики, Тайваня, Гонконга, а также государств Среднего Востока и Европейского союза. Координацию привлечения финансирования взяли на себя специалисты Morgan Stanley и Deutsche Bank.

Предоставленные денежные средства будут направлены руководством компании на развитие глобальной сети брендированных точек продаж. Мы уже писали о том, что руководство китайского вендора приняло решение об отказе от использования исключительно модели интернет-продаж в пользу развития традиционной розницы. Изначально компания планировала увеличить собственную розничную сеть до 1 000 торговых точек на протяжении следующих трех лет. Теперь же Xiaomi намерена открыть до 2020 года не менее 2 000 брендированных салонов.

Ожидается, что инвестиции в развитие традиционной розницы позволят компании нарастить объемы продаж мобильных устройств, которые и без этого в последнее время являются рекордными. По итогам второго квартала китайская компания поставила на мировой рынок 23,16 млн смартфонов, что стало абсолютным максимумом за всю историю существования Xiaomi. Таким образом, в сравнении с показателями первого квартала объемы продаж смартфонов увеличились на 70%.

Руководство китайского вендора искренне рассчитывает на то, что по результатам следующего года Xiaomi удастся реализовать на глобальном рынке не менее 100 млн мобильных устройств.