Группа компаний Alibaba объединилась с мировыми брендами для борьбы с подделками
Группа компаний Alibaba, которые занимаются бизнесом в Интернете, объединились с 20 глобальными потребительскими брендами. Samsung, Mars, Louis Vuitton, Swarovski и много других брендов нацелились бороться с подделками. Недавно, благодаря их слаженной работе с китайским коммерческим гигантом, удалось обнаружить двух продавцов, которые незаконно продавали поддельные часы. Таким образом был создан альянс под названием Alibaba Big Data Anti-Counterfeiting Alliance.
Отныне Alibaba и ряд мировых брендов будут регулярно обмениваться информацией о фиктивных товарах. Каждый день специальная система защиты просматривает на сайтах миллионы позиций. Данная методика помогла удалить более 380 позиций, прекратить незаконную деятельность 180 тысяч сайтов и посадить в тюрьму недобросовестных продавцов.
Alibaba обязалась предоставлять членами альянса необходимые данные и обеспечивать продвинутой технологией по защите интеллектуальной собственности. Компания вместе с потребительскими брендами будет продолжать блокирование, отсеивание и удаление позиций, которые нарушат законодательство.
А вот бренды обязаны помогать Alibaba в определении подлинности интеллектуальной собственности. Также они расскажут о методах борьбы с созданием и продажей контрафактных товаров. Глава компании Alibaba Джесси Чжэн заявил, что в современном мире главным оружием против подделок можно назвать информацию и аналитику. И только после объединения сил можно получить честную победу в войне.