«Связной» решил заняться продажей товаров для геймеров

Розничная сеть «Связной» сообщила о создании суббренда Game Changer. Судя по информации, размещенной на одноименном сайте, бренд будет использоваться ритейлером для продажи товаров для геймеров.
«Связной» намерен развивать на сайте контентное направление. Кроме этого, компания будет привлекать стримеров. Зарегистрированные на площадке пользователи будут автоматически становиться участниками программы лояльности. Game Charger будет делать с разработчиками, издателями и производителями геймерских устройств коллаборации.
Весной минувшего года ритейлер запустил сеть «Связной Play». Входящие в ее состав магазины торгуют игровыми лептопами, гарнитурами, клавиатурами и пр. Какие-либо другие планы в части развития игровой розницы у компании отсутствуют.
По мнению экспертов, закрепиться в новой нише «Связному» будет непросто. В России рынок товаров для геймеров поделен между DNS и «М.Видео». Кроме этого, развитием игрового направления занимаются «МегаФон» и МТС. В принадлежащих операторам салонах связи есть специальные зоны, в которых представлены товары для профессиональных игроков. Конкурировать с уже представленными на рынке компаниями Game Charger будет тяжело.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области