«Связной» решил заняться продажей товаров для геймеров

Розничная сеть «Связной» сообщила о создании суббренда Game Changer. Судя по информации, размещенной на одноименном сайте, бренд будет использоваться ритейлером для продажи товаров для геймеров.
«Связной» намерен развивать на сайте контентное направление. Кроме этого, компания будет привлекать стримеров. Зарегистрированные на площадке пользователи будут автоматически становиться участниками программы лояльности. Game Charger будет делать с разработчиками, издателями и производителями геймерских устройств коллаборации.
Весной минувшего года ритейлер запустил сеть «Связной Play». Входящие в ее состав магазины торгуют игровыми лептопами, гарнитурами, клавиатурами и пр. Какие-либо другие планы в части развития игровой розницы у компании отсутствуют.
По мнению экспертов, закрепиться в новой нише «Связному» будет непросто. В России рынок товаров для геймеров поделен между DNS и «М.Видео». Кроме этого, развитием игрового направления занимаются «МегаФон» и МТС. В принадлежащих операторам салонах связи есть специальные зоны, в которых представлены товары для профессиональных игроков. Конкурировать с уже представленными на рынке компаниями Game Charger будет тяжело.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии