«Связной» решил заняться продажей товаров для геймеров

Розничная сеть «Связной» сообщила о создании суббренда Game Changer. Судя по информации, размещенной на одноименном сайте, бренд будет использоваться ритейлером для продажи товаров для геймеров.
«Связной» намерен развивать на сайте контентное направление. Кроме этого, компания будет привлекать стримеров. Зарегистрированные на площадке пользователи будут автоматически становиться участниками программы лояльности. Game Charger будет делать с разработчиками, издателями и производителями геймерских устройств коллаборации.
Весной минувшего года ритейлер запустил сеть «Связной Play». Входящие в ее состав магазины торгуют игровыми лептопами, гарнитурами, клавиатурами и пр. Какие-либо другие планы в части развития игровой розницы у компании отсутствуют.
По мнению экспертов, закрепиться в новой нише «Связному» будет непросто. В России рынок товаров для геймеров поделен между DNS и «М.Видео». Кроме этого, развитием игрового направления занимаются «МегаФон» и МТС. В принадлежащих операторам салонах связи есть специальные зоны, в которых представлены товары для профессиональных игроков. Конкурировать с уже представленными на рынке компаниями Game Charger будет тяжело.
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино