«Яндекс.Маркет» начал торговать подержанным люксом
Торговая платформа «Яндекс.Маркет» приступила к освоению нового направления бизнеса. На ней появились подержанные сумки Gucci, Prada, LV и других люксовых производителей. Средняя величина чека в новом разделе маркетплейса составляет более 100 000 руб. Партнером «Яндекс.Маркета» по новому проекту стала площадка The Cultt, предназначенная для перепродажи б/у люксовых товаров.
В будущем новый раздел маркетплейса будет дополнен другими товарными категориями вроде одежды и обуви. За доставку подержанных люксовых товаров покупателям будут отвечать продавцы. Собственно, именно поэтому маркетплейс привлек в качестве партнера площадку The Cultt. Ее специалисты будут отвечать за проверку выставляемых на торги люксовых товаров на предмет их оригинальности.
Представитель The Cultt сообщил, что каждый месяц площадка обрабатывает свыше 1 000 заявок. Предполагается, что сотрудничество с известным маркетплейсом позволит увеличить количество ежемесячно обрабатываемых заявок на 30%. По итогам 2021 г. объем рынка подержанных люксовых товаров РФ составил 110,6 млрд руб.
Конкурирующие с «Яндекс.Маркетом» торговые платформы вроде «СберМегаМаркета» и Wildberries торговать подержанными люксовыми товарами не планируют. В Lamoda и Ozon с журналистами на эту тему общаться отказались.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета