«Яндекс.Маркет» начал торговать подержанным люксом

Торговая платформа «Яндекс.Маркет» приступила к освоению нового направления бизнеса. На ней появились подержанные сумки Gucci, Prada, LV и других люксовых производителей. Средняя величина чека в новом разделе маркетплейса составляет более 100 000 руб. Партнером «Яндекс.Маркета» по новому проекту стала площадка The Cultt, предназначенная для перепродажи б/у люксовых товаров.
В будущем новый раздел маркетплейса будет дополнен другими товарными категориями вроде одежды и обуви. За доставку подержанных люксовых товаров покупателям будут отвечать продавцы. Собственно, именно поэтому маркетплейс привлек в качестве партнера площадку The Cultt. Ее специалисты будут отвечать за проверку выставляемых на торги люксовых товаров на предмет их оригинальности.
Представитель The Cultt сообщил, что каждый месяц площадка обрабатывает свыше 1 000 заявок. Предполагается, что сотрудничество с известным маркетплейсом позволит увеличить количество ежемесячно обрабатываемых заявок на 30%. По итогам 2021 г. объем рынка подержанных люксовых товаров РФ составил 110,6 млрд руб.
Конкурирующие с «Яндекс.Маркетом» торговые платформы вроде «СберМегаМаркета» и Wildberries торговать подержанными люксовыми товарами не планируют. В Lamoda и Ozon с журналистами на эту тему общаться отказались.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области