Структура успешного интернет-магазина
Учитывая тот факт, что покупатели привычнее читают сверху вниз и слева направо, лучше разрабатывать структуру интернет-магазина по следующей схеме:
- логотип и краткое описание должно быть в верхней части слева, а телефоны, электронная почта и прочие контакты - в центральной части сверху. Так любой посетитель сразу же поймет с кем имеет дело. Чтобы покупатель оценил вашу заботу о его времени, лучше корзину для покупок разместить справа. В ней должно быть видно количество товаров добавленных и их стоимость. Зная размер предстоящих трат покупатели сэкономят свое время.
- среди обязательных разделов любого магазина: «Каталог», «О компании», «Доставка», «Способы оплаты», «Гарантия», «Отзывы», «Контакты».
- необходимо слайд-шоу. Это картинка большого размера, на которой кратко оговариваются основные спецпредложения магазина. При использовании слайдера появится возможность размещения нескольких спецпредложений одновременно.
- должна быть категория "важной" продукции (товары со скидкой, новинки, самая популярная среди покупателей продукция).
- не обойтись без публикации отзывов покупателей и описания главных преимуществ сотрудничества.
- нужно продумать футер. Размещение маленьких иконок способов оплаты будет особенно полезным. Так, пользователи будут знать о возможных способах оплаты.
Специализированная компания предоставляет свои профессиональные услуги, в которые входит оказание помощи клиентам на получение кадастрового паспорта. Спешим сообщить то, что получение кадастрового паспорта на дом производится в самые короткие сроки и по очень выгодной цене.