Автоматизация для экономных

Автоматизация кафе - одна из тех вещей, к которым неизбежно приходит владелец любого заведения любого формата, от большого ресторана до маленького бара. Рано или поздно вести бумажный учет становится нерациональным и даже вредным: отчеты не сходятся, чеки теряются, сотрудники начинают заниматься хищениями безнаказанно. Кроме решения насущных проблем, автоматизация бара позволяет улучшить бизнес-процессы в заведении, найти узкие места и повысить выручку предприятия.
В ходе развития рынка систем автоматизации появилось множество известных и не очень имен. В целом, большинство из них созданы по классической схеме – в заведении устанавливается локальный сервер, к нему подключаются все остальные части аппаратного комплекса (терминал фронт-офиса + периферийное оборудование + доп.оборудование). Поскольку эти системы существуют достаточно давно, то они уже успели накопить определенный вес и репутацию среди рестораторов. Однако прогресс не стоит на месте, и в ходе естественного развития технологий появилась новая концепция системы автоматизации, основанная на облачных решениях.
В чем основное отличие системы, основанной на облачных решениях, от классической системы? Это, в первую очередь, отсутствие локального сервера. Владельцу не нужно покупать отдельный компьютер для системы автоматизации, разбираться с его настройкой или платить за нее дополнительные деньги – рабочая среда разворачивается на удаленных серверах дата-центров, которые обслуживаются профессионалами своего дела. Так владелец экономит деньги, свои силы и время.
Если говорить о функционале системы облачной автоматизации, то он удовлетворяет большую часть потребностей заведений средней и малой руки. В эти потребности разумным будет включить номенклатурный и складской учет (с возможностью учета отрицательных остатков), учет продаж предприятия в режиме онлайн, поддержку различной периферии (от принтеров до сканеров штрих-кода), CRM-механизм и многое другое. Структурно облачная система представляет из себя две равноправные части – бэк-офис и фронт-офис (место администратора и кассира соответственно). Для бэк-офиса характерен весь перечисленный выше функционал, а на фронт-офисе доступна только возможность делать заказы и вести кассовый учет.
Еще к одному из удобств облачных систем относится доступность оборудования и легкость его настройки – для стандартного подключения нужен только планшет, роутер и тикет-принтер / фискальный регистратор. Они просто соединяются друг с другом, на планшет устанавливается приложение и кассир может приступать к работе.

Для облачных систем нет "пожизненных лицензий". Основная схема оплаты услуги – по подписке. В этом есть определенные преимущества для владельца бизнеса: ему не нужно отвлекать из оборота значительные денежные средства на автоматизацию, и он с легкостью может обходиться небольшими ежемесячными платежами – оплачивая их вместе со счетами за электричество и Интернет.
Автоматизация ресторана – неотъемлемый элемент любого заведения, владелец которого бережно относится к своему делу и умеет экономить на мелочах. Приведите в порядок свое предприятие с помощью облачных систем автоматизации!
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области