Автоматизация для экономных

Бизнес идеи >> 09.06.2015
Автоматизация для экономных

Автоматизация кафе - одна из тех вещей, к которым неизбежно приходит владелец любого заведения любого формата, от большого ресторана до маленького бара. Рано или поздно вести бумажный учет становится нерациональным и даже вредным: отчеты не сходятся, чеки теряются, сотрудники начинают заниматься хищениями безнаказанно. Кроме решения насущных проблем, автоматизация бара позволяет улучшить бизнес-процессы в заведении, найти узкие места и повысить выручку предприятия.

В ходе развития рынка систем автоматизации появилось множество известных и не очень имен. В целом, большинство из них созданы по классической схеме – в заведении устанавливается локальный сервер, к нему подключаются все остальные части аппаратного комплекса (терминал фронт-офиса + периферийное оборудование + доп.оборудование). Поскольку эти системы существуют достаточно давно, то они уже успели накопить определенный вес и репутацию среди рестораторов. Однако прогресс не стоит на месте, и в ходе естественного развития технологий появилась новая концепция системы автоматизации, основанная на облачных решениях.

В чем основное отличие системы, основанной на облачных решениях, от классической системы? Это, в первую очередь, отсутствие локального сервера. Владельцу не нужно покупать отдельный компьютер для системы автоматизации, разбираться с его настройкой или платить за нее дополнительные деньги – рабочая среда разворачивается на удаленных серверах дата-центров, которые обслуживаются профессионалами своего дела. Так владелец экономит деньги, свои силы и время.

Если говорить о функционале системы облачной автоматизации, то он удовлетворяет большую часть потребностей заведений средней и малой руки. В эти потребности разумным будет включить номенклатурный и складской учет (с возможностью учета отрицательных остатков), учет продаж предприятия в режиме онлайн, поддержку различной периферии (от принтеров до сканеров штрих-кода), CRM-механизм и многое другое. Структурно облачная система представляет из себя две равноправные части – бэк-офис и фронт-офис (место администратора и кассира соответственно). Для бэк-офиса характерен весь перечисленный выше функционал, а на фронт-офисе доступна только возможность делать заказы и вести кассовый учет.

Еще к одному из удобств облачных систем относится доступность оборудования и легкость его настройки – для стандартного подключения нужен только планшет, роутер и тикет-принтер / фискальный регистратор. Они просто соединяются друг с другом, на планшет устанавливается приложение и кассир может приступать к работе.

автоматизация ресторана

Для облачных систем нет "пожизненных лицензий". Основная схема оплаты услуги – по подписке. В этом есть определенные преимущества для владельца бизнеса: ему не нужно отвлекать из оборота значительные денежные средства на автоматизацию, и он с легкостью может обходиться небольшими ежемесячными платежами – оплачивая их вместе со счетами за электричество и Интернет.

Автоматизация ресторана – неотъемлемый элемент любого заведения, владелец которого бережно относится к своему делу и умеет экономить на мелочах. Приведите в порядок свое предприятие с помощью облачных систем автоматизации!