Google запустил в Париже квест-комнату

Бизнес идеи >> 26.05.2016
Google запустил в Париже квест-комнату

Французское подразделение североамериканской корпорации Google France объявило о запуске в Париже квест-комнаты Premi?re Pi?ce, объединяющей в себе реальный и виртуальный миры. Разработку концепции Premi?re Pi?ce взяли на себя специалисты агентства We Are Social. Отметим, что выбраться из квест-комнаты можно лишь используя для этой цели продукты североамериканской корпорации. Среди прочего, речь идет о поисковой системе, картографическом сервисе, переводчике, очках виртуальной реальности и т. п. Каждый из названных продуктов интегрирован в игровой процесс.

К примеру, воспользовавшись Google-переводчиком, участник квеста сможет прочитать подсказки, размещенные на стене на норвежском, китайском, датском и японском языках. С помощью очков виртуальной реальности Google Cardboard участникам квеста предлагается найти три зашифрованных символа, которые впоследствии будут использованы ими для разблокировки лептопа. Что касается поисковой системы, то она понадобится для расшифровки навесного замка от сейфа. Для этого участникам придется узнать даты официальной премьеры двух известных кинолент, сложив которые можно будет открыть кодовый замок.

С помощью сервиса Google Culture Institute, посвященного продвижению искусства в широкие массы посредством современных технологий, участникам квеста предложат найти ключ, зашифрованный в изображении женщины в шляпе. Сервис Google Hangout позволит пользователям пообщаться с Джулией, которая даст им соответствующие подсказки.

Главной целью квеста Premi?re Pi?ce является спасение digital-художников, запертых в мастерской. Его участникам предлагается разблокировать объект, что позволит художникам представить собственную работу в парижском художественном центре.

По словам управляющего директора We Are Social С. Плежеро, указанный выше квест в полной мере демонстрирует потенциал продуктов североамериканской корпорации Google. В рамках квеста его участники будут объединены как онлайн- , так и в офлайн-режиме. Плежеро отметил, что разработанные специалистами агентства квест как нельзя лучше отражает видение Google France современного творчества. Premi?re Pi?ce должен ознаменовать собой начало долгосрочной стратегии экспериментов, которые будут проводиться на протяжении всего следующего года.