Корпорация Google модернизировала поиск телевизионного контента
Разработчики американской корпорации Google существенно улучшили поиск телевизионного контента. Таким образом, уже совсем скоро при поиске конкретного телевизионного сериала в результатах поисковой выдачи будут отображаться не только приложения и веб-ресурсы с нужным пользователю контентом, но и телевизионные каналы, демонстрирующие данный сериал, с указанием точного времени показа.
По словам представителя североамериканской корпорации, в ближайшем обозримом будущем в поисковой системе Google появится расписание для телевизионных сериалов. К примеру, при поиске «Теории Большого взрыва» можно будет увидеть в результатах поисковой выдачи не только интернет-ресурсы и приложения с искомым телевизионным контентом, но и телевизионные каналы, транслирующие данный сериал.
Согласно данным корпорации на протяжении последнего года число поисковых запросов, так или иначе, связанных с телевизионными сериалами и шоу, выросло на мобильных гаджетах на 55%.
Кроме этого, разработчики Google анонсировали предоставление новых возможностей монетизации для телевизионных компаний в DoubleClick for Publisher. Среди прочего, речь идет о появлении функции динамического размещения рекламы, которая позволит сделать телевизионную рекламу персонализированной, а также о «более умных» рекламных перерывах. Благодаря последнему нововведению телевизионные каналы смогут получить гораздо более больший контроль над транслируемой во время рекламных пауз рекламой. Например, показ рекламы можно будет настроить таким образом, чтобы рекламные блоки конкурирующих компаний не демонстрировались друг за другом или же, чтобы реклама алкогольной продукции и детских товаров не демонстрировалась в рамках одного рекламного блока. Клиентам DFP будет предоставлена возможность применять названные правила ко всему собственному инвентарю.
Стоит отметить, что все вышеуказанные нововведения в настоящий момент доступны лишь ограниченному числу партнеров североамериканской корпорации Google в Соединенных Штатах Америки.
Напомним, что впервые на рынке телевизионной рекламы корпорация Google заявила о себе в 2008 году, запустив программу Google TV Ads в Соединенных Штатах Америки, с помощью которой компании имели возможность демонстрировать телевизионную рекламу посредством AdWords. Однако, спустя четыре года данная программа была закрыта. А уже в 2013 году разработчики корпорации реализовали в поисковой системе возможность поиска отдельных эпизодов телевизионных программ, шоу и телесериалов.