Изменения в демонстрации рекламы AdWords не привели к стремительному росту CPC

Специалисты аналитической компании AdGooroo попытались разобраться, каким образом прекращение показа рекламных блоков Google AdWords с правой стороны от показа результатов поисковой выдачи отразилось на конкурентной среде и стоимости одного клика.
Подвергнув системному анализу ключевые слова по таким тематикам, как туризм и розничная торговля, специалисты компании пришли к выводу о том, что в обеих категориях количество рекламодателей в аукционных торгах заметно сократилось, а стоимость клика (CPC) в среднем по выборке незначительно увеличилась. Вместе с тем на индивидуальном уровне отличия более заметны.
В основу анализа были положены данные за 01.02.—18.02 и 19.03.—28.03. По выборке из самых востребованных двадцати слов по тематике туризм число рекламодателей в аукционных торгах на протяжении указанных периодов снизилось на 15,4% - с 38 до 32 на одно ключевое слово. При этом средняя стоимость клика увеличилась с 2,65 до 2,68 американского доллара (плюс 5,2%). Таким образом, специалисты компании отметили различную эффективность в рамках отдельных «ключевиков». В целом размер показателя кликабельности в среднем по выборке вырос на 10%.
Анализ «ключевиков» по категории «розничная торговля» продемонстрировал сокращение конкурентной борьбы на 27% и увеличение средней стоимости клика на 7%. Таким образом, подвергнув анализу 2 500 ключевых слов из названной категории, специалисты AAdGooroo пришли к выводу, что с момента внесения изменений в порядок демонстрации рекламных блоков AdWord средняя стоимость клика продемонстрировала рост в 1,8%, а сокращение конкурентной борьбы составило 42%.
Напомним, что американская корпорация Google официально подтвердила факт своего отказа от демонстрации рекламных блоков справа от результатов выдачи на стационарных персональных компьютерах 19 февраля текущего года.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области