AdWords будет подвергнут масштабному редизайну

Инфобизнес >> 29.03.2016
AdWords будет подвергнут масштабному редизайну

Накануне американская корпорация Google анонсировала масштабный редизайн собственного сервиса контекстной рекламы AdWords. Ожидается, что реформирование сервиса будет осуществляться специалистами корпорации на протяжении следующих двух лет, в результате чего он станет еще более удобным и простым для пользователей.

Необходимость столь капитального апдейта сервиса продиктована, прежде всего, тем, что в последнее время предпочтения пользователей глобальной сети претерпели существенные изменения. Так, сегодня они смотрят гораздо больше видеороликов, посещают больше веб-ресурсов и скачивают на свои устройства больше приложений, отдавая при этом предпочтение мобильным устройствам для поиска искомой информации.

Собственно, именно для того, чтобы рекламодатели имели возможность генерировать полезную и релевантную рекламу, невзирая на местоположения и размеры компании, а также используемые пользователями устройства, Google и приняла решение кардинальным образом изменить интерфейс рекламного сервиса AdWords.

Стоит отметить, что в основу проекта будущего масштабного редизайна были положены пользовательские отзывы, на базе которых специалисты корпорации разработали три концепции:

1. Сервис должен уделять больше внимания бизнесу заказчика, нежели собственному продукту.

2. Сведения о рекламных кампаниях должны быть всегда под рукой.

3. Заказчики нуждаются в достаточно простых, но при этом высокоэффективных инструментах.

В рамках реализации первой концепции специалисты корпорации намерены существенно оптимизировать сам процесс создания и управления рекламными кампаниями, благодаря чему рекламодатели смогут в максимально возможной степени адаптировать их к собственному бизнесу.

Вторая концепция предусматривает предоставление пользователям сервиса релевантной визуализированной статистики рекламных кампаний, что позволит им затрачивать меньше усилий на оптимизацию собственных кампаний.

И, наконец, в рамках третьей концепции специалисты Google планируют предоставить пользователям сервиса расширенный арсенал инструментов, благодаря которым они получат доступ к большему объему информации, что позволит им оперативно принимать эффективные решения.

Ожидается, что по мере появления нового функционала Google AdWords планомерно будет приглашать рекламодателей к его тестированию. Следовательно, далеко не все из них смогут сразу оценить преимущества или недостатки нового апдейта.