AdWords будет подвергнут масштабному редизайну
Накануне американская корпорация Google анонсировала масштабный редизайн собственного сервиса контекстной рекламы AdWords. Ожидается, что реформирование сервиса будет осуществляться специалистами корпорации на протяжении следующих двух лет, в результате чего он станет еще более удобным и простым для пользователей.
Необходимость столь капитального апдейта сервиса продиктована, прежде всего, тем, что в последнее время предпочтения пользователей глобальной сети претерпели существенные изменения. Так, сегодня они смотрят гораздо больше видеороликов, посещают больше веб-ресурсов и скачивают на свои устройства больше приложений, отдавая при этом предпочтение мобильным устройствам для поиска искомой информации.
Собственно, именно для того, чтобы рекламодатели имели возможность генерировать полезную и релевантную рекламу, невзирая на местоположения и размеры компании, а также используемые пользователями устройства, Google и приняла решение кардинальным образом изменить интерфейс рекламного сервиса AdWords.
Стоит отметить, что в основу проекта будущего масштабного редизайна были положены пользовательские отзывы, на базе которых специалисты корпорации разработали три концепции:
1. Сервис должен уделять больше внимания бизнесу заказчика, нежели собственному продукту.
2. Сведения о рекламных кампаниях должны быть всегда под рукой.
3. Заказчики нуждаются в достаточно простых, но при этом высокоэффективных инструментах.
В рамках реализации первой концепции специалисты корпорации намерены существенно оптимизировать сам процесс создания и управления рекламными кампаниями, благодаря чему рекламодатели смогут в максимально возможной степени адаптировать их к собственному бизнесу.
Вторая концепция предусматривает предоставление пользователям сервиса релевантной визуализированной статистики рекламных кампаний, что позволит им затрачивать меньше усилий на оптимизацию собственных кампаний.
И, наконец, в рамках третьей концепции специалисты Google планируют предоставить пользователям сервиса расширенный арсенал инструментов, благодаря которым они получат доступ к большему объему информации, что позволит им оперативно принимать эффективные решения.
Ожидается, что по мере появления нового функционала Google AdWords планомерно будет приглашать рекламодателей к его тестированию. Следовательно, далеко не все из них смогут сразу оценить преимущества или недостатки нового апдейта.