«Яндекс» внес изменения в модель продажи контекстной рекламы

30 июля компанией «Яндекс» было объявлено о введении новых правил продажи контекстной рекламы в поисковой выдаче. Ранжирование объявлений и аукцион будут проводиться по другой модели. Компания намерена упростить работу рекламодателей и сделать более понятным для них алгоритм вычисления оптимальной ставки – это должно помочь привлечь больше трафика при более низкой стоимости за клик. Тем, кто ищет хороший заработок на кликах, стоит зайти на сайт www.realnyezarabotki.com.
В заявлении «Яндекса» говорится, что изменения должны повлечь за собой увеличение показа «релевантных» рекламных блоков и повысить внутреннюю конкуренцию. Итогом описанной стратегии должно стать увеличение числа платных кликов.
В сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» к концу августа будет упразднен GSP-аукцион, место которого займет VCG-аукцион. Новая модель – следствие расчетов математиков компании, которые в работе основывались на VCG-модели, весьма популярной в теории аукционов.
Грядущие изменения в «Яндексе» объясняют неэффективностью нынешней модели GSP-аукциона. Она иногда склоняет рекламодателей покупать более низкие позиции в выдаче, поскольку цена более высоких не оправдывает стоимость дополнительно привлекаемого трафика. Особенностью новой модели станет стимуляции рекламодателей к увеличению численности привлекаемой аудитории, поскольку цена клика для рекламодателя, главным образом, определяется финансовым результатом в делах, и не в таком объеме, как ранее, зависит от ставок, сделанных ближайшими конкурентами.
Различие моделей ранжирования состоит в следующем: ранее сортировка объявлений в «Яндекс.Директе» осуществлялась в порядке снижения стоимости клика. Теперь основополагающей станет комбинация CTR, коэффициент качества и ставка – более интересная пользователю и качественная реклама при ранжировании получит преимущества.
Чтобы определить качество рекламы, «Яндекс» учтет факторы релевантности пользовательских запросов, рекламного текста и страницы приземления.
Огромная часть выручки «Яндекса» поступает именно от контекстной рекламы: в 2014 году эта сумма составила почти 47 миллиардов рублей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2