Avito будет конкурировать с Яндексом и Google на рынке контекстной рекламы

Avito будет конкурировать с Яндексом и Google на рынке контекстной рекламы

Популярный сервис объявлений Avito объявил о запуске своего проекта контекстной рекламы. Разработчики уже запустили сервис для размещения объявлений. Таким образом, Avito упорно претендует на долю в этом сегменте рекламы и намерен потеснить лидеров – Google и Яндекс.

На сегодняшний день сайт Avito является одним из самых посещаемых в сети. Ежедневно на нем публикуются миллионы объявлений о купле-продаже товаров или услуг. Имея такой потенциал в аудитории, руководство решило не упускать такую возможность и начать зарабатывать на контекстной рекламе. По замыслу, объявления будут показываться только тем пользователям, которые заинтересованы в поиске подобных услуг или товаров. Например, если пользователь интересуется автомобилями, то ему будет рекламироваться тематический товар – автомобили и сопутствующие устройства.

Создавать рекламные кампании рекламодатели могут самостоятельно в своих личных кабинетах. По этому же принципу самообслуживания работают Google и Яндекс. Заказчики могут настраивать в своем кабинете на сайте Avito время показа объявлений, а также спланировать общий бюджет рекламной кампании. Таргетинг на Avito возможен только по России, поскольку 97% пользователей ресурса являются россиянами. Данная функция пока доступна только для стационарных версий сайта. Позже разработчики обещают запустить и версию для мобильных устройств.

Контекстная реклама на Avito будет оплачиваться, исходя их количества переходов по ней. Ценовая категория начинается от 1 копейки. Это в 30 раз меньше, чем у яндекса, где диапазон начинается с 30 копеек за клик. Цена является нефиксированной. Рекламодатели должны за нее поторговаться на аукционе в режиме реального времени.

Стоит отметить, что контекстная реклама является одной из самых быстро развивающихся. Даже в кризисных условиях она продолжает расти. За первый квартал 2015 года этот сегмент вырос на 15% до 15,7 млрд. руб. Для сравнения, рынок медийной рекламы упад на 18% до 2,8 млрд.рублей.


Директ маркетинг становится всё более актуальным и востребованным, поскольку рассылка рекламы по ящикам осуществляется на прямую к потенциальному покупателю. Распространение листовок таким образом, позволяет увеличить продажи и узнаваемость бренда, а также заинтересовать клиента. Команда профессионалов ДМ-Клуб определит целевую категорию для рекламы вашего товара или услуги и максимально дешево и быстро осуществит рассылку материалов на почту.