Avito будет конкурировать с Яндексом и Google на рынке контекстной рекламы

Популярный сервис объявлений Avito объявил о запуске своего проекта контекстной рекламы. Разработчики уже запустили сервис для размещения объявлений. Таким образом, Avito упорно претендует на долю в этом сегменте рекламы и намерен потеснить лидеров – Google и Яндекс.
На сегодняшний день сайт Avito является одним из самых посещаемых в сети. Ежедневно на нем публикуются миллионы объявлений о купле-продаже товаров или услуг. Имея такой потенциал в аудитории, руководство решило не упускать такую возможность и начать зарабатывать на контекстной рекламе. По замыслу, объявления будут показываться только тем пользователям, которые заинтересованы в поиске подобных услуг или товаров. Например, если пользователь интересуется автомобилями, то ему будет рекламироваться тематический товар – автомобили и сопутствующие устройства.
Создавать рекламные кампании рекламодатели могут самостоятельно в своих личных кабинетах. По этому же принципу самообслуживания работают Google и Яндекс. Заказчики могут настраивать в своем кабинете на сайте Avito время показа объявлений, а также спланировать общий бюджет рекламной кампании. Таргетинг на Avito возможен только по России, поскольку 97% пользователей ресурса являются россиянами. Данная функция пока доступна только для стационарных версий сайта. Позже разработчики обещают запустить и версию для мобильных устройств.
Контекстная реклама на Avito будет оплачиваться, исходя их количества переходов по ней. Ценовая категория начинается от 1 копейки. Это в 30 раз меньше, чем у яндекса, где диапазон начинается с 30 копеек за клик. Цена является нефиксированной. Рекламодатели должны за нее поторговаться на аукционе в режиме реального времени.
Стоит отметить, что контекстная реклама является одной из самых быстро развивающихся. Даже в кризисных условиях она продолжает расти. За первый квартал 2015 года этот сегмент вырос на 15% до 15,7 млрд. руб. Для сравнения, рынок медийной рекламы упад на 18% до 2,8 млрд.рублей.
Директ маркетинг становится всё более актуальным и востребованным, поскольку рассылка рекламы по ящикам осуществляется на прямую к потенциальному покупателю. Распространение листовок таким образом, позволяет увеличить продажи и узнаваемость бренда, а также заинтересовать клиента. Команда профессионалов ДМ-Клуб определит целевую категорию для рекламы вашего товара или услуги и максимально дешево и быстро осуществит рассылку материалов на почту.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха