В Лондоне установили интерактивные рекламные билборды от Google

Корпорация Google презентовала новое решение, направленное на повышение продуктивности в рекламной сфере. Нею были созданы интерактивные билборды, которые на лондонских улицах призваны заменить традиционные недвижимые доски и экраны, демонстрирующие список рекламных сюжетов по заранее составленному списку. Обозначенный формат значительно эффективнее продвигает рекламируемые продукты, нежели стандартные решения. Созданные компанией Google smart-билборды, посредством разработанных специально для рекламы алгоритмов, будут осуществлять показ информационных и рекламных блоков. В режиме реального времени выбираются параметры, которые впоследствии учитываются при выборе рекламы для демонстрации.
На интерактивных билбордах покажут информацию о запланированных мероприятиях, пробках, погоде, материалы для туристов. Во внимание будут приниматься поисковые запросы, которые интересовали пользователей в последнее время. Система, которая руководит процессом демонстрации, будет автоматически определять содержание показываемых блоков и их месторасположение.
Работа умных билбордов базируется на базе специально созданной для показа рекламы в онлайн-режиме операционной системы DoubleClick. С помощью данной возможности, рекламодатели, которые ранее продвигали собственные товары в интернете, смогут освоить новый уровень и выйти в оффлайн.
Сейчас билборды уже разместили на самых оживленных улицах Лондона. Как заявляют разработчики, их главной целью было намерение открыть для рекламодателей новый рекламный формат – он современный и отвечает потребностям рынка. До конца ноября интерактивные билборды будут находиться на стадии тестирования, после чего Google примет решение о том, стоит ли расширять локализацию проекта.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга