«Афиша» занялась реализацией билетов на квесты

«Афиша» запустила специализированный сервис для продажи билетов на квесты, которые проходят в столице РФ, Санкт-Петербурге и прочих регионах Российской Федерации. Напомним, что под квестом традиционно принято понимать игру в стилизованном помещении с изначально заданной сюжетной линией. Участникам квеста предлагается выбраться из помещение за заранее определенное время путем разгадки разного рода логических задач.
Ранее квестом в основном называли специальный жанр компьютерных игр, в рамках которых пользователям предлагалось исследовать игровой мир, разгадывая по ходу различные головоломки. Впервые идея о переносе компьютерной игры в реальность была реализована в Японии, после чего квесты стали довольно популярным способом активного времяпрепровождения во всем мире. Традиционно квест проходит в специально подготовленном для игры помещении, снабженном различными механизмами и спецэффектами, оформление которых прямо зависит от сценария игры.
В новом разделе «Афиши» уже сегодня можно забронировать билет на тот или иной квест в режиме реального времени. Квесты ранжируются на сайте в зависимости от своей популярности, количеству игроков и геолокации. Лучшие квесты будут объединяться в специализированные редакционные обзоры. Ожидается, что уже этим летом новая услуга станет доступна пользователям приложения «Афиша».
За последние три года существования в Российской Федерации квесты успели превратиться из обыкновенной многопользовательской игры в довольно востребованный у российских граждан способ проведения собственного досуга, который можно сопоставить с походом в кинотеатр или с семейным воскресным завтраком. Собственно, именно по этой причине руководство проекта и приняло решение заняться реализацией билетов на кресты.
По словам генерального директора «Афиши» В. Мельниковой, с 2013 года в столице Российской Федерации существует около 400 различных квестов. В свою очередь, на рынке Санкт-Петербурга сегодня работает 58 специализированных квест-компаний, предлагающих вниманию клиентов 190 разнообразных квестов. В целом на территории Российской Федерации в настоящий момент можно принять участие более чем в 1,5 тыс. квестов.
Партнером запуска сервиса «Афиша-Квесты» выступила компания All Escape Games, часть уставного капитала которой принадлежит «Афише».
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино