«Афиша» занялась реализацией билетов на квесты

«Афиша» запустила специализированный сервис для продажи билетов на квесты, которые проходят в столице РФ, Санкт-Петербурге и прочих регионах Российской Федерации. Напомним, что под квестом традиционно принято понимать игру в стилизованном помещении с изначально заданной сюжетной линией. Участникам квеста предлагается выбраться из помещение за заранее определенное время путем разгадки разного рода логических задач.
Ранее квестом в основном называли специальный жанр компьютерных игр, в рамках которых пользователям предлагалось исследовать игровой мир, разгадывая по ходу различные головоломки. Впервые идея о переносе компьютерной игры в реальность была реализована в Японии, после чего квесты стали довольно популярным способом активного времяпрепровождения во всем мире. Традиционно квест проходит в специально подготовленном для игры помещении, снабженном различными механизмами и спецэффектами, оформление которых прямо зависит от сценария игры.
В новом разделе «Афиши» уже сегодня можно забронировать билет на тот или иной квест в режиме реального времени. Квесты ранжируются на сайте в зависимости от своей популярности, количеству игроков и геолокации. Лучшие квесты будут объединяться в специализированные редакционные обзоры. Ожидается, что уже этим летом новая услуга станет доступна пользователям приложения «Афиша».
За последние три года существования в Российской Федерации квесты успели превратиться из обыкновенной многопользовательской игры в довольно востребованный у российских граждан способ проведения собственного досуга, который можно сопоставить с походом в кинотеатр или с семейным воскресным завтраком. Собственно, именно по этой причине руководство проекта и приняло решение заняться реализацией билетов на кресты.
По словам генерального директора «Афиши» В. Мельниковой, с 2013 года в столице Российской Федерации существует около 400 различных квестов. В свою очередь, на рынке Санкт-Петербурга сегодня работает 58 специализированных квест-компаний, предлагающих вниманию клиентов 190 разнообразных квестов. В целом на территории Российской Федерации в настоящий момент можно принять участие более чем в 1,5 тыс. квестов.
Партнером запуска сервиса «Афиша-Квесты» выступила компания All Escape Games, часть уставного капитала которой принадлежит «Афише».
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.