Бизнес идея: сервис по доставке свежих продуктов

Бизнес идеи >> 17.03.2017
Бизнес идея: сервис по доставке свежих продуктов

В последнее время все больше людей пересматривают свое отношение к работе и принимают решение заняться собственным делом вместо обычного наемного труда. Такой подход вполне понятен, ведь работать «на себя» намного приятнее, а зачастую и выгоднее. Главное, найти свою нишу и составить правильный и продуманный бизнес-план. В этом деле прежде всего нужно проявить креативность и внимательно изучить современные тренды. К примеру, в связи с возрастающей популярностью здорового образа жизни и правильного питания, можно взять пример из сервиса https://fruktov.pro/, и организовать собственную доставку свежих продуктов.

На что обратить внимание, составляя бизнес-план

Залогом успеха является правильное бизнес-планирование, ведь только предпринимательской «жилки» и интересной идеи для получения прибыли часто бывает недостаточно. Поэтому, прежде чем инвестировать свои деньги в открытие компании, интернет-магазина или сервиса доставки продуктов, обязательно выполните все необходимые расчеты.

Стоит отметить, что составление бизнес-плана – это всегда творческое занятие, поэтому структура документа в отдельных случаях может существенно отличаться. Все зависит от выбранной ниши. Вместе с тем существуют и обязательные разделы бизнес-плана. К ним стоит отнести:

  1. Резюме или обзорный раздел. Здесь нужно расписать цель проекта и все ключевые моменты бизнеса от источника инвестирования до предполагаемой прибыли.
  2. Описание компании - организационная форма, внутренняя структура и т.д.
  3. Описание продукции или услуг. В этом разделе стоит детально остановиться на особенностях сервиса по доставке продуктов, определиться с ассортиментом: свежие фрукты и овощи, грибы, сухофрукты. Полезно будет сразу составить подробный каталог продукции, вдохновившись на сайте fruktov.pro/catalog/ovoshchi_i_griby/.
  4. Маркетинговое исследование рынка. Прежде чем начать свою деятельность обязательно внимательно изучите рынок: конкурентов, партнеров и предполагаемый спрос. Замечательно, если есть возможность привлечь к этому заданию маркетолога, который профессионально изучит внутреннюю и внешнюю среду предприятия, а также бизнес-нишу с помощью SWOT-анализа и других инструментов стратегического анализа.
  5. Финансовый план и оценка риска также являются обязательными элементами стратегии, а соответственно и бизнес-плана. Продумайте, где взять деньги для открытия проекта, а также определите вероятность возникновения определенных рисков выбранного бизнеса.

Составление подробного бизнес-плана поможет детальнее изучить рыночную нишу и детально оценить все плюсы и минусы. Такой подход к основанию собственного сервиса по доставке свежих продуктов обещает успех и прибыльность.