Salesforce анонсировала запуск интернет-кинотеатра

Компания Salesforce из США, которая занимается разработкой CRM-систем, намерена запустить интернет-кинотеатр. Он будет использоваться в качестве маркетингового инструмента. Запуск кинотеатра позволит Salesfoce привлечь внимание клиентов к своим продуктам.
Доступ к оригинальным программам, подкастам и созданному клиентами контенту будет предоставляться пользователям на безвозмездной основе. Для запуска видеоплатформы разработчик CRM-систем пригласил 50 ведущих продюсеров, сценаристов и редакторов.
По данным Axios, компания построила студию. Она уже успела снять в ней шесть телесериалов. Кроме этого, Salesforce запустила несколько каналов для стриминговых трансляций с мероприятий. Пользователям интернет-кинотеатр станет доступен в следующем месяце.
Директор по маркетингу Salesforce С. Франклин по этому поводу отметила, что рекламы в интернет-кинотеатре не будет. Компания намерена измерять успех проекта по числу просмотров и подписчиков. Первым доступ к видеоплатформе будет предоставлен зарегистрированным участникам конференции Dreamforce. Она пройдет в США в сентябре.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области