Salesforce анонсировала запуск интернет-кинотеатра
Компания Salesforce из США, которая занимается разработкой CRM-систем, намерена запустить интернет-кинотеатр. Он будет использоваться в качестве маркетингового инструмента. Запуск кинотеатра позволит Salesfoce привлечь внимание клиентов к своим продуктам.
Доступ к оригинальным программам, подкастам и созданному клиентами контенту будет предоставляться пользователям на безвозмездной основе. Для запуска видеоплатформы разработчик CRM-систем пригласил 50 ведущих продюсеров, сценаристов и редакторов.
По данным Axios, компания построила студию. Она уже успела снять в ней шесть телесериалов. Кроме этого, Salesforce запустила несколько каналов для стриминговых трансляций с мероприятий. Пользователям интернет-кинотеатр станет доступен в следующем месяце.
Директор по маркетингу Salesforce С. Франклин по этому поводу отметила, что рекламы в интернет-кинотеатре не будет. Компания намерена измерять успех проекта по числу просмотров и подписчиков. Первым доступ к видеоплатформе будет предоставлен зарегистрированным участникам конференции Dreamforce. Она пройдет в США в сентябре.