Salesforce анонсировала запуск интернет-кинотеатра

Компания Salesforce из США, которая занимается разработкой CRM-систем, намерена запустить интернет-кинотеатр. Он будет использоваться в качестве маркетингового инструмента. Запуск кинотеатра позволит Salesfoce привлечь внимание клиентов к своим продуктам.
Доступ к оригинальным программам, подкастам и созданному клиентами контенту будет предоставляться пользователям на безвозмездной основе. Для запуска видеоплатформы разработчик CRM-систем пригласил 50 ведущих продюсеров, сценаристов и редакторов.
По данным Axios, компания построила студию. Она уже успела снять в ней шесть телесериалов. Кроме этого, Salesforce запустила несколько каналов для стриминговых трансляций с мероприятий. Пользователям интернет-кинотеатр станет доступен в следующем месяце.
Директор по маркетингу Salesforce С. Франклин по этому поводу отметила, что рекламы в интернет-кинотеатре не будет. Компания намерена измерять успех проекта по числу просмотров и подписчиков. Первым доступ к видеоплатформе будет предоставлен зарегистрированным участникам конференции Dreamforce. Она пройдет в США в сентябре.
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино