Salesforce анонсировала запуск интернет-кинотеатра

Компания Salesforce из США, которая занимается разработкой CRM-систем, намерена запустить интернет-кинотеатр. Он будет использоваться в качестве маркетингового инструмента. Запуск кинотеатра позволит Salesfoce привлечь внимание клиентов к своим продуктам.
Доступ к оригинальным программам, подкастам и созданному клиентами контенту будет предоставляться пользователям на безвозмездной основе. Для запуска видеоплатформы разработчик CRM-систем пригласил 50 ведущих продюсеров, сценаристов и редакторов.
По данным Axios, компания построила студию. Она уже успела снять в ней шесть телесериалов. Кроме этого, Salesforce запустила несколько каналов для стриминговых трансляций с мероприятий. Пользователям интернет-кинотеатр станет доступен в следующем месяце.
Директор по маркетингу Salesforce С. Франклин по этому поводу отметила, что рекламы в интернет-кинотеатре не будет. Компания намерена измерять успех проекта по числу просмотров и подписчиков. Первым доступ к видеоплатформе будет предоставлен зарегистрированным участникам конференции Dreamforce. Она пройдет в США в сентябре.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания