YBW намерена вложить 1 млрд рублей в запуск онлайн-кинотеатра для экспатов
До конца текущего года компания Yellow Black and White, специализирующаяся на производстве кинолент и телевизионных сериалов, намерена запустить онлайн-кинотеатр Smart, ориентированный на русскоговорящих пользователей, пребывающих за рубежом — пишут журналисты «Коммерсанта».
Онлайн-кинотеатр будет запущен в следующем месяце. До конца года компания намерена вложить в развитие данного проекта 1 млрд рублей. По словам генерального директора Smart Е. Яковлева, представленный в онлайн-кинотеатре контент будет доступен пользователям с субтитрами на нескольких языках. Что касается стоимости подписки, то она будет названа в момент запуска проекта.
В новом онлайн-кинотеатре YBW намерена транслировать эксклюзивные телесериалы, а также премьерные проекты для различных телевизионных каналов вроде «Лучше чем люди» и «Бывшие» («Первый канал»), «Бесстыдников» (НТВ), «Ивановы-Ивановы» и «Фитнес» (СТС) и др. Наряду с этим, компания приобрела права на показ нескольких сторонних телесериалов, сделанных для телевизионных каналов НТВ и «Россия 1».
Кроме сериалов, в онлайн-кинотеатре Smart будут демонстрироваться российские киноленты «Гоголь. Начало», «Время первых», «Притяжение», «Викинг» и др. Целевой аудиторией Smart должны стать экспаты, проживающие в таких государствах мира, как Канада, Соединенные Штаты Америки, Израиль и Германия.
Стоит отметить, что отдельные российские площадки уже представлены за рубежом. В частности, речь идет о таких онлайн-кинотеатрах, как Kartina.tv, Megogo и ivi. Источники «Коммерсанта» утверждают, что онлайн-кинотеатр Kartina.tv может стать партнером Smart. По словам генерального директора Okko И. Городецкого, зарубежный бизнес приносит российским видеоплатформам порядка 1–3% от доходов, получаемых ими на домашнем рынке.