Toshiba уйдет с производства телевизоров

Инфобизнес >> 18.06.2015
Toshiba уйдет с производства телевизоров

Известный японский производитель телевизоров Toshiba решил уйти с этого бизнеса. Компания уже объявила, что телевизоры под ее брендом больше не будут поступать в Европу с конца июля этого года. Как отмечают представители компании, этот шаг является частью новой стратегии развития Toshiba. Об этом было объявлено еще в январе 2015 года, после того, как компания посчитала свои убытки и нерентабельность телевизионного бизнеса в виду большого давления конкурентов, особенно Samsung.

Это заявление о прекращении поставок японских телевизоров в Европу еще не означает, что они не будут продаваться в иностранных магазинах.
Правами на выпуск уже завладела тайваньская компания Compal. Лицензионное соглашение между двумя производителями было пописано в рамках реструктуризации бизнеса по изготовлению телевизоров. По условиям договора, тайваньская компания сможет продавать устройства японской компании Toshiba за пределами страны.

Подобный договор уже был заключен для продажи телевизоров в Северной Америке. Сейчас Toshiba ведет ряд переговоров, чтобы передать лицензию на свой ТВ-бренд в Юго-восточной Азии.

В настоящее время компания Toshiba пытается оптимизироваться свои бизнес-структуры и наладить хороший приток прибыли. Передача лицензии еще не означает, что Toshiba намерена полностью покинуть телевизионный рынок. Разработчики компании усиленно трудятся над созданием моделей 4К, презентация которых состоялась еще в прошлом году. Toshiba будет продавать эти телевизоры только в Японии. Для продаж в остальных странах, производиться модели будут традиционно в Китае.

Стоит отметить, что сейчас Toshiba намерена сконцентрироваться на более прибыльных для себя областях: здравоохранение, инфраструктура,
полупроводники. За следующие два года в планах компании стоит получить прибыль в 3,8 млрд.долл. или 450 млрд.иен. Слухи о полном закрытии компании можно считать несущественными, ведь ТВ-бизнес Toshiba занимал лишь небольшую часть общего бизнеса. Реструктуризация поможет японцам сконцентрироваться на более прибыльных областях