HTC, Sony, BlackBerry и Gigabyte Communication уходят с рынка смартфонов

Инфобизнес >> 29.06.2015
HTC, Sony, BlackBerry и Gigabyte Communication  уходят с рынка смартфонов

Мировые производители смартфонов HTC, Sony, BlackBerry и Gigabyte Communication заявили о своем уходе с рынка. Это связано с тем, что компании не выдерживают натиска конкурентов и начинают нести убытки. Кроме этого, лидирующие позиции сильно падают после кражи данные о технологических новшествах и новейших разработках. Бизнес – это среда выживания, где остаются только самые сильные, умные и хитрые.

Gigabyte Communication
Компания Gigabyte Communication из Тайвани уже на протяжении последних десяти лет показывает стабильно плохие результаты. Она продавала смартфоны в Китае, Тайване и Восточной Европе. За прошлый год производитель смог реализовать всего лишь 300 тысяч устройств. Для сравнения, компания Asus продала 8 миллионов смартфонов.

Sony
Японская компания Sony, чьи устройства поклонники ценят за высокое качество, тоже заявила о закрытии этого направления бизнеса. За прошлый год компания понесла значительные убытки, не выдержав натиска конкурентов, таких как Samsung и Apple. Сейчас Sony намерена сосредоточить усилия на более прибыльных областях и избавиться от нерентабельного балласта.

HTC
Компания HTC на протяжении пары лет тоже испытывает трудности в продаже своих аппаратов. Она смогла реализовать пять миллионов устройств за прошлый год, что на 44 меньше показателей предыдущего года. К концу второго квартала компания ожидает убытки в размере 300 млн.долл. Для акционеров данная новость является довольно неприятной. К тому же, акции HTC нс фондовой тайваньской бирже достигли исторического минимума в июне этого года.

BlackBerry
Ну и BlackBerry – известный производитель корпоративных устройств потерпел неудачу в схватке за свое место на рынке смартфонов. Хотя смартфонами BlackBerry пользуются многие известные чиновники, включая даже президента США Барака Обаму, их доля на мировом рынке стремительно стремиться в нулевой отметке. Если в начале 2012 года она достигла 6%, то на начало 2015 года она составила 0,3%.

Таким образом, вскоре прилавки ритейлеров смартфонов могут лишиться аппаратов когда-то популярных брендов. Сильнейшая конкуренция в этом сегменте не оставляет шансов слабым компаниям.