BlackBerry выпускает самый большой смартфон
BlackBerry выпускает самый большой смартфон с qwerty-клавиатурой. Устройство получило название Passport и станет самым большим в своей мобильной линейке. Смартфон получит 4,5-дюймовый дисплей квадратной формы, разрешение 1440х1440 пикселей и огромную клавиатуру.
Канадский бренд BlackBerry так просто не собирается сходить с рынка бизнеса по продажам телефонных аппаратов. Презентация намечена, по словам генерального директора Джон Чена, в сентябре 2014 года на специальном мероприятии в Лондоне.
Необычностью устройства будет то, что клавиатура будет физической, а не сенсорной, и будет расположена прямо под огромным экраном. Это значительно увеличит смартфон Passport еще на два дюйма, что намного больше, чем длина его предыдущего аналога BlackBerry Q10. Общая длина устройства составит почти 18 сантиметров. Таким образом «гигант» превзойдет по длине даже собрата из линейки Samsung Galaxy Mega, экран которого составляет 6,3 дюйма. А за счет квадратной формы дисплей Passport обгонит Mega по ширине – 4,5 дюйма против 3,5.
Стоит отметить, что последние годы для компании BlackBerry складывались крайне неудачно. Продажи снизились до самого минимума. По итогам последнего квартала канадцы продали 1,6 миллионов смартфонов. Это меньше показателей предыдущего года, когда продажи составляли 6,8 миллионов устройств за аналогичный период. Если взять в сравнение конкурентов Apple, то они продали за тот же период почти 44 миллиона аппаратов, а Samsung больше 85 миллионов смартфонов.
Руководство компании настроено весьма серьезно к выпуску своей новинки. BlackBerry сфокусировалась на основных крупных клиентах компании и разработке программного обеспечения. Основной упор компания делает на выпуске телефонных устройств для развивающихся рынков, которые являются весьма привлекательными для западных компаний. Они дают возможность продавать устройства, которыми уже не удивишь избалованную публику развитых государств. Совсем недавно в Индонезии компания представила на рынок смартфон Z3 BlackBerry. Продажи пока идут медленными темпами. Но канадцы сдаваться не намерены и продолжат наступление на рынки Азии.