Бренды Apple и Google остались самыми дорогими в мире 3-й год подряд

Инфобизнес >> 07.10.2015
Бренды Apple и Google остались самыми дорогими в мире 3-й год подряд

Компания Apple уже три года держит лидерство в зачете самых дорогих брендов мира. За последний год стоимость американского бренда увеличилась до 170$ млрд. За 2014-2015 год рост в процентом выражении составил 43%. Данный рейтинг составляет консалтинговая группа Interbrand уже на протяжении 16 лет. Данный список является авторитетным источником в современном финансовом мире и имеет немалое влияние на настрой на фондовых рынках.

Второе место бессменно принадлежит компании Google. За последний год поисковый гигант прибавил 12% к стоимости. Его общая стоимость составляет 120$ млрд. Самый дорогой бренд мира с 2000 по 2013 год, компания Coca-Cola, находится на третьем месте, несмотря на снижение ее стоимости на 4%. Стоимость корпорации оценивается в 78$ млрд.
Первая десятка самых дорогостоящих компаний мира состоит из ряда высокотехнологических корпораций: Microsoft - 68$ млрд, IBM$ - 64 млрд, Samsung - $45 млрд и Amazon - 38$ млрд.

Среди прочих корпораций, в рейтинге оказались Toyota (49$ млрд) General Electric (42$ млрд), McDonald's (40$ млрд).
Глава Interbrand заявил, что самые успешные бренды из списка ТОП-100 ориентируют свой бизнес на человеческие приоритеты, решения для которых можно воплотить в повседневной жизни. Новоиспеченными участниками списка стали еще несколько технологических IT-компаний: PayPal и Lenovo по 4$ млрд каждая.

Общая стоимость всех брендов из списка увечилась по сравнению с прошлым годом на 7% и составила 1,7$ трлн. Самый большой годовой рост стоимости показала компания Apple, а в процентном выражении лидером оказалась компания Facebook (+54%) с 22$ млрд. стоимости.
А вот компании Nintendo и Nokia покинули рейтинг.

Методика оценки стоимости всех брендов учитывает достигнутые финансовые результаты компании, включающие способность бренда принести компании доход в будущем периоде, роль бренда в процессе потребительских решений человека о покупке и результаты продаж услуг и товаров.