Согласно данным Forbes, 1 место среди самых дорогих брендов снова у Apple
Американское издание Forbes опубликовало результаты исследования самых дорогих мировых брендов. Пятый раз подряд рейтинг возглавила корпорация Apple. Как заявлено на страницах журнала, «яблочный» бренд за год повысил свою стоимость на 17% – до 145 миллиардов долларов, что как минимум в два раза превышает цену ближайшего конкурента, которым стала компания Microsoft. Ее цена выросла до 69 миллиардов долларов – на 10%. За ней следует корпорация Google, возросшая в цене на 16% – достигнув почти 66 миллиардов долларов. Если нужно узнать рейтинг Форекс брокеров тогда лучше посмотреть здесь http://brokers-fx.ru.
На четвертом месте – единственный представитель пятерки лидеров, не занимающийся компьютерными и технологическими вопросами, компания Coca-Cola стоимостью 56 миллиардов долларов. На пятой ступени IBM, подорожавшая на 4% – до общей суммы 50 миллиардов долларов. 8 строчку занимает бренд Toyota – почти 38 миллиардов долларов и 21% роста.
Наивысший показатель роста, согласно изданию, показал Facebook – он поднялся в цене на 54%. Стоимость бренда в настоящий момент составила 36,5 миллиардов долларов. Он занимает последнее место в десятке лидеров, за ним следует Disney. На 13 месте расположился бренд Amazon.com, оцененный в 28 миллиардов долларов, который повысил свои показатели на 32% по сравнению с прошлым годом.
Около 30 популярных брендов упали в цене. Наивысший уровень отмечен в Adidas – на 14%, составив 6,8 миллиардов долларов. Также за год подешевели Danone, L'Or?al, Siemens, KIA Motors – на 11%.
В сотню самых дорогих брендов вошли и представители модной индустрии: H&M стоит 15 миллиардов долларов, Gucci – 12 миллиардов, Zara – чуть больше 9 миллиардов, Chanel – около 7 миллиардов.
Около половины всех позиций рейтинга заняли компании из США, заметные места – среди японских, немецких и французских корпораций. Наибольшее число брендов по отраслям – в сфере современных технологий. Их 15.