Создано приложение для блокировки рекламы при доступе к Wi-Fi в московском метро

Александр Баранов создал приложение для блокировки рекламы в браузере Safari в устройствах iOS при подключении к точкам беспроводного интернета в метро города Москвы. Столичное метро обслуживается компанией «МаксимаТелеком», которая также предлагает подобную опцию препятствования появлению рекламы, однако за ее активацию нужно платить. Сообщается, что wi-fi.ru подписала с компанией «Яндекс» соглашение о коммерческом партнерстве.
«МетроБлок» распространяется на бесплатных основаниях. Приложение представляет собой разновидность блокировщиков рекламы для устройств на платформе iOS. В настоящее время среди выполняемых им действий пока одно – он дезактивирует автоматический запуск баннеров от «МаксимаТелеком», которые размещаются на wi-fi.ru, впоследствии чего пользователи избавляются от рекламных изображений и даже видео со звуком.
Александр Баранов, создатель приложения, является сотрудником «Яндекса». Он заявляет, что его программа работает по аналогии с другими блокировщиками, однако преследует другую цель – убрать наиболее раздражающие блоки. На первых порах, по словам создателя, сервис останется бесплатным, но со временем в него будут введены платные функции для блокировки других ресурсов. Сейчас пользователи «МетроБлока» уже могут предложить собственный список «неугодных» сайтов. Время появления приложения для платформы Android неизвестно: разработчик считает, что эта платформа пока не обладает всем списком возможных свойств, чтобы ограничивать рекламу.
Баранов не отрицает проявления моральной основы при блокировке рекламы на различных ресурсах и возможных спорных решениях о том, с каких сайтов рекламу можно не показывать, а для каких – она небольшой источник дохода для поддержания деятельности. Он считает, что все незаблокированные его приложением баннеры будут заблокированы программными продуктами других разработчиков.
В мае текущего года для пользователей стала доступна услуга «Без рекламы» от компании «МаксимаТелеком»: месячное использование стоимостью 99 рублей позволяет ускорить процесс авторизации пользователей Wi-Fi и отключать показ баннеров.
Представители «МаксимаТелеком» уточняют, что приложение «МетроБлок» было разработано без их участия, поэтому никакой ответственности за передачу и получение данных через него они не несут.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области