Создано приложение для блокировки рекламы при доступе к Wi-Fi в московском метро

Александр Баранов создал приложение для блокировки рекламы в браузере Safari в устройствах iOS при подключении к точкам беспроводного интернета в метро города Москвы. Столичное метро обслуживается компанией «МаксимаТелеком», которая также предлагает подобную опцию препятствования появлению рекламы, однако за ее активацию нужно платить. Сообщается, что wi-fi.ru подписала с компанией «Яндекс» соглашение о коммерческом партнерстве.
«МетроБлок» распространяется на бесплатных основаниях. Приложение представляет собой разновидность блокировщиков рекламы для устройств на платформе iOS. В настоящее время среди выполняемых им действий пока одно – он дезактивирует автоматический запуск баннеров от «МаксимаТелеком», которые размещаются на wi-fi.ru, впоследствии чего пользователи избавляются от рекламных изображений и даже видео со звуком.
Александр Баранов, создатель приложения, является сотрудником «Яндекса». Он заявляет, что его программа работает по аналогии с другими блокировщиками, однако преследует другую цель – убрать наиболее раздражающие блоки. На первых порах, по словам создателя, сервис останется бесплатным, но со временем в него будут введены платные функции для блокировки других ресурсов. Сейчас пользователи «МетроБлока» уже могут предложить собственный список «неугодных» сайтов. Время появления приложения для платформы Android неизвестно: разработчик считает, что эта платформа пока не обладает всем списком возможных свойств, чтобы ограничивать рекламу.
Баранов не отрицает проявления моральной основы при блокировке рекламы на различных ресурсах и возможных спорных решениях о том, с каких сайтов рекламу можно не показывать, а для каких – она небольшой источник дохода для поддержания деятельности. Он считает, что все незаблокированные его приложением баннеры будут заблокированы программными продуктами других разработчиков.
В мае текущего года для пользователей стала доступна услуга «Без рекламы» от компании «МаксимаТелеком»: месячное использование стоимостью 99 рублей позволяет ускорить процесс авторизации пользователей Wi-Fi и отключать показ баннеров.
Представители «МаксимаТелеком» уточняют, что приложение «МетроБлок» было разработано без их участия, поэтому никакой ответственности за передачу и получение данных через него они не несут.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга