Как повысить конверсию на веб сайте: советы владельцам бизнеса

Главной задачей веб-сайта компании является его конверсия целевых посетителей в покупателей. Для вычисления процента конверсий существует очень простая формула, где количество целевых действий необходимо разделить на количество посетителей сайта в день, неделю или месяц. Целевым действием считаются не только продажи. Так, успешность конверсий может заключаться в количестве оставленных заявок, подписок на e-mail рассылку и т.д.
Советы для повышения конверсии
- Обратите внимание на дизайн сайта. Как говорится в одной известной пословице: «Встречают по одежке, а провожают – по уму». Так и в случае с сайтом. Дизайн – важная составляющая, которая позволяет целевым посетителями сложить свое первое впечатление о вашей компании. Хороший дизайн – вызывает доверие у посетителей, а плохой – отпугивает.
- Текст. Ознакомившись с визуальным оформлением, потенциальный клиент хочет, как можно больше узнать о вашей компании и предоставляемых товарах или услугах. Здесь в бой вступает контент, в данном случае текст. Хороший текст, описывающий «боли» клиента и возможность их решения при помощи ваших услуг/товаров – побуждает к совершению целевых действий.
- Скорость загрузки – не менее важный фактор, способствующий повышению конверсии. Если скорость загрузки вашего сайта более 3-4 секунд, то, с большей вероятностью, потенциальные клиенты не станут дожидаться полной его загрузки и отправятся на поиски аналогов, то есть, к вашим конкурентам.
- Простой и понятный интерфейс. Не нужно строить лабиринты на страницах вашего сайта. Вся полезная информация, интересующая ваших клиентов, должна находиться на расстоянии вытянутой руки.
- Контактная информация. Не забывайте добавлять, как можно больше контактов вашей компании. Не достаточно оставить свой номер телефона, ведь большинство людей, по натуре своей интроверты, и для них куда проще написать письмо на ваш e-mail адрес, нежели позвонить.
Стоит ли обращаться за помощью в агентство?
Повышение конверсии – процесс очень щепетильный и, в каком-то роде, творческий. На конверсию влияет множество различных аспектов, на которые, большинство владельцев бизнеса, не обращают внимания. Нередко возникают споры насчет того, следует ли заниматься повышением конверсии самостоятельно, либо же сэкономить свое время и нервы, обратившись к профессионалам?
Правильного ответа на этот вопрос не существует. Каждый сам решает, что для него лучше. При самостоятельном улучшении конверсии, необходимо обладать навыками программирования, копирайтинга и множеством других. Обратившись же в агентство, например, digitalwill.ru/content/uvelichenie-konversii-na-saite-rost-internet-prodazh, вы снимите с себя такую головную боль, как анализ сайта, с целью выявления ошибок и последующим их устранением.
Увеличив конверсию своего сайта, сделав его анализ и выявив ошибки, вы будете приятно удивлены, так как ваша прибыль с бизнеса, также увеличится.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2