Как повысить конверсию на веб сайте: советы владельцам бизнеса
Главной задачей веб-сайта компании является его конверсия целевых посетителей в покупателей. Для вычисления процента конверсий существует очень простая формула, где количество целевых действий необходимо разделить на количество посетителей сайта в день, неделю или месяц. Целевым действием считаются не только продажи. Так, успешность конверсий может заключаться в количестве оставленных заявок, подписок на e-mail рассылку и т.д.
Советы для повышения конверсии
- Обратите внимание на дизайн сайта. Как говорится в одной известной пословице: «Встречают по одежке, а провожают – по уму». Так и в случае с сайтом. Дизайн – важная составляющая, которая позволяет целевым посетителями сложить свое первое впечатление о вашей компании. Хороший дизайн – вызывает доверие у посетителей, а плохой – отпугивает.
- Текст. Ознакомившись с визуальным оформлением, потенциальный клиент хочет, как можно больше узнать о вашей компании и предоставляемых товарах или услугах. Здесь в бой вступает контент, в данном случае текст. Хороший текст, описывающий «боли» клиента и возможность их решения при помощи ваших услуг/товаров – побуждает к совершению целевых действий.
- Скорость загрузки – не менее важный фактор, способствующий повышению конверсии. Если скорость загрузки вашего сайта более 3-4 секунд, то, с большей вероятностью, потенциальные клиенты не станут дожидаться полной его загрузки и отправятся на поиски аналогов, то есть, к вашим конкурентам.
- Простой и понятный интерфейс. Не нужно строить лабиринты на страницах вашего сайта. Вся полезная информация, интересующая ваших клиентов, должна находиться на расстоянии вытянутой руки.
- Контактная информация. Не забывайте добавлять, как можно больше контактов вашей компании. Не достаточно оставить свой номер телефона, ведь большинство людей, по натуре своей интроверты, и для них куда проще написать письмо на ваш e-mail адрес, нежели позвонить.
Стоит ли обращаться за помощью в агентство?
Повышение конверсии – процесс очень щепетильный и, в каком-то роде, творческий. На конверсию влияет множество различных аспектов, на которые, большинство владельцев бизнеса, не обращают внимания. Нередко возникают споры насчет того, следует ли заниматься повышением конверсии самостоятельно, либо же сэкономить свое время и нервы, обратившись к профессионалам?
Правильного ответа на этот вопрос не существует. Каждый сам решает, что для него лучше. При самостоятельном улучшении конверсии, необходимо обладать навыками программирования, копирайтинга и множеством других. Обратившись же в агентство, например, digitalwill.ru/content/uvelichenie-konversii-na-saite-rost-internet-prodazh, вы снимите с себя такую головную боль, как анализ сайта, с целью выявления ошибок и последующим их устранением.
Увеличив конверсию своего сайта, сделав его анализ и выявив ошибки, вы будете приятно удивлены, так как ваша прибыль с бизнеса, также увеличится.