Samsung намерен увеличить продажи в России на 20%
Компания Samsung поделилась своими планами по продажам смартфонов на российском рынке. По предварительным данным, производитель намерен увеличить реализацию товара в пересчете на доллары на 10%, а в пересчете на рубли – на 20%. Такое заявление сделал накануне руководитель российского подразделения Samsung Аркадий Граф.
Граф отметил, что компания рассчитывает на увеличения доли и в штучном эквиваленте, а не за счет продаж только премиальных гаджетов. Это особенно важно, поскольку компания начала стремительно терять свои позиции на основных рынках сбыта. В Samsung считают, что российский рынок мобильных гаджетов вот уже на протяжении трех лет стабилен и нет никаких предпосылок для стагнации. Доля сенсорных смартфонов растет, поскольку покупатели переходят постепенно от старых кнопочных моделей на устройства, дающие намного больше возможностей и удобств.
За 2015 год Samsung смог увеличить свою долю на рынке на 4%. В этом году компания рассчитывает на бОльший рост. Для этого есть все предпосылки – в России начались продажи флагманов Samsung Galaxy S7, которые пока показывают вполне удовлетворяющие показатели по продажам.
Samsung намерен удержать лидирующие позиции в трех ТОПовых сегментах рынка мобильных устройств: премиальном, высоком и среднем. Если в последних двух компания несомненно лидирует, то в премиальном нарастить объем планируется с помощью смартфона Samsung S7 и S7 Edge. Не исключено, что уже в этом году выйдет новая модель Note 6, летом компания хочет выпустить в продажи VR-камеры, а ближе к осени – новую версию умных часов Samsung Gear S.
Стоит отметить, что хотя доля Samsung и падает во всем мире, пока он остается несомненным лидером продаж. В 2015 году мировая доля даже выросла с 19,9% до 20,7%, хотя в целом продажи снизились. Особенно болезненно для компании стало снижение доли на китайском рынке за счет появления большого количества конкурентов, особенно в лице Xiaomi.