Разработчики «Яндекса» объявили о запуске нового сервиса

Речь идет о сервисе «Яндекс.Автобусы», который позволяет искать и приобретать билеты на автобусы междугороднего и пригородного сообщения. Отметим, что новое мобильное приложение работает в тестовом режиме с прошлого года, однако его официальный запуск состоялся лишь сегодня. Партнерами нового проекта являются системный интегратор E-Traffic, агрегатор «Ру-Сеть» и билетный дистрибьютор «ОднаКасса».
По словам разработчиков российской IT-компании, благодаря сотрудничеству с вышеуказанными коммерческими структурами новый сервис сможет предлагать пользователям билеты более чем на 10 000 направлений. При этом сервис не намерен удерживать комиссионные платежи ни с приобретателей билетов, ни с перевозчиков. Таким образом, билеты на автобусы будут предлагаться к торгу по ценам партнеров без каких-либо надбавок.
На текущий момент сервис «Яндекс.Автобусы» позволяет найти и приобрести билет лишь на маршруты между крупными населенными пунктами. Если же попробовать найти маршрут в какой-нибудь небольшой город, то система предложит воспользоваться сервисом «Яндекс. Расписания».
В перспективе к сотрудничеству с новым сервисом будут привлечены другие участники отечественного рынка пассажирских перевозок. Что касается способа его монетизации, то на текущий момент он еще не найден.
В компании отметили, что за счет подключения к новому сервису перевозчики получат возможность нарастить продажи билетов, а также сократить собственную дебиторскую задолженность, т. к. средства, уплаченные пользователями сервиса за приобретенные билеты, будут перечисляться им в ежедневном режиме.
На текущий момент с помощью глобальной сети реализуется лишь порядка 2–3% от совокупного количества продаваемых в стране билетов на автобусы. В столице Российской Федерации этот показатель несколько выше — около 4%. Вместе с тем ежемесячно пользователи фирменной поисковой системы «Яндекс» делают свыше 5 млн запросов о стоимости билетов и расписании. Еще порядка 1,4 млн поисковых запросов, связанных с автобусными маршрутами, ежемесячно поступает на сервис «Яндекс.Расписания».
Ожидается, что по истечении следующих пяти лет с помощью глобальной сети в России будет реализовываться не менее 50% от общего количества продаваемых в стране билетов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры