Как привлечь клиентов? Методы привлечения потребителей

Вопрос о том, как привлечь клиентов и повысить доход, рано или поздно возникает у владельца любого торгового предприятия, будь то оптовая торговля или розница. Поскольку рыночная экономика – это структура, которая изменяется весьма динамично, то и целевая группа потребителей неизбежно будет претерпевать изменения. В этих условиях, торговое предприятие заинтересовано в том, чтобы использовать различные методы привлечения новых клиентов.
Наиболее успешные методы привлечения клиентов
В нынешнее время на рынке царит высокий уровень конкуренции, что толкает продавцов к использованию различенных методов привлечения клиентов. Как привлечь клиентов непосредственно к своему торговому предприятию руководители определяют сами. Это могут быть как маркетинговые мероприятия в виде промоушена и рекламы, дополнительные услуги и сервисы, гарантировано высокое качество обслуживания и продукции, уникальный ассортимент, так и менее выгодные способы, например, снижение цены товара.
Основными факторами для создания рекламы являются: определение рыночного сегмента, побуждение к действию, формирование положительного имиджа торгового предприятия и его продукции, донесение данных, которые призваны наделить товары определенного продавца уникальными свойствами.
Большую роль в розничной и чуть меньшую в оптовой торговле играют методы привлечения, основанные на высоком качестве обслуживания потребителей. В оптовой торговле вовлечены клиенты-профессионалы, для которых важнее качество товаров и цена на них, услуги по складированию и транспортировке и прочий сопутствующий сервис. В тоже время, в предприятиях розничной торговли, методы привлечения клиентов, зачастую, направлены на организацию личного контакта продавца с потребителем, предоставление информационных услуг, проведение всевозможных акций и конкурсов, услуги по доставке и гарантийному обслуживанию товарной продукции.
Маркетологи в качестве одного из способов предлагают активную работу с имеющейся клиентской базой. Во-первых, следует постоянно обеспечивать своих клиентов информацией о новых продуктах, их свойствах, скидках, акциях. Это убедит клиента в том, что продавец заинтересован в нем, и побудит к продолжению сотрудничества. Помимо этого, покупатель, потребности которого были удовлетворены наилучшим образом, наверняка посоветует понравившееся торговое предприятие своим близким и знакомым. Также неплохой эффект имеют всевозможные акции, которые подразумевают, что покупатель сам привлечет человека из своего окружения к совершению покупки. Например, два товара по цене одного или скидки на товар, при условии привлечения нового клиента.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области