Создатели Siri разрабатывают ботов, способных распознавать замешательство собеседника

Специалисты исследовательской лаборатории SRI International из Кремниевой долины, создавшие в свое время виртуального ассистента Siri для корпорации Apple, в настоящий момент работают над созданием нового поколения ботов, которые смогут адекватно реагировать на эмоции собеседников.
По мере проникновения в нашу жизнь систем искусственного интеллекта от Google, Amazon и Facebook у пользователей возникает все большая потребность в наличии у виртуальных ассистентов интуиции, дабы они понимали не только то, что юзеры произносят, но и то, что они на самом деле имеют в виду. В этом им могут помочь эмоциональные подсказки.
Разработчики SRI International позиционируют созданную технологию SenSay Analytics в качестве высокотехнологичного решения, ориентированного, прежде всего, на коммерческое использование. Разработанная ими система уже сегодня может без труда определять эмоциональное состояние пользователя на основе темпа ввода текстовых сообщений, артикуляций, интонаций и выражения лица.
В основу новой системы положена технология машинного обучения, позволяющая «натаскивать» ее на исполнение самых различных сценариев исходя их конечных целей использования. Отметим, что система может работать как в текстовом виде, так и по телефону и даже лично. К примеру, если пользователь делает паузу при наборе текстового сообщения, то данный факт может свидетельствовать о том, что в настоящий момент он пребывает в замешательстве.
В случае личного общения система ориентируется на изображение, получаемое с внешней камеры, и на компьютерное зрение, позволяющее ей отслеживать мимикрию лица пользователя, направление его взгляда, жесты, артикуляцию и т. п.
С тех пор как руководство североамериканской корпорации Apple Inc. выкупило в 2010 году у разработчиков SRI International виртуального ассистента Siri, они никак не могут придумать, чем же заниматься дальше. Не так давно исследовательская лаборатория приобрела стартап-компанию Kasisto, разработавшую платформу, способную выполнять разнообразные цифровые задачи вроде перевода денежных средств или ответов на вопросы пользователей. Поэтому, вполне вероятно, что в ближайшее время они представят какое-то комплексное решение, превосходящее нынешние аналоги ботов в разы.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2