Amazon и Jet Airways начали сотрудничать с RuPay

Amazon и Jet Airways начали сотрудничать с RuPay

Держатели карт платежной индийской системы RuPay смогут расплачиваться за приобретенные товары в онлайн-магазине Amazon и оплачивать билеты на между народные рейсы компании Jet Airways. Это связано с тем, что крупнейший онлайн-ритейлер Amazon и авиаперевозчик Jet Airways подписали соглашение о взаимном сотрудничестве.

Эта договоренность позволяет пользователям сервиса RuPay совершать покупки удаленно. На территории Индии RuPay является крупнейшей платежной системой национального масштаба. Свою деятельность она начала в 2012 году и уже на сегодняшний день ею эмитировано более 30 миллионов пластиковых карт. На своем внутреннем рынке провайдер RuPay смело конкурирует с такими мировыми платежными системами, как Виза и Мастеркард. Преимущество эмитируемых системой карт является то, что они все оснащены микропроцессорами, что делает проведение транзакция в сети довольно безопасным и надежным. По опросам пользователей, большинство доверяет своей национальной платежной системе RuPay больше, чем американским конкурентам.

После такой популярности, руководство RuPay приняло решении и дальше развивать партнерские отношения компании для укрепления позиций. Так, совсем недавно, национальная платежная корпорация Индии заключала ряд соглашений с местными индийскими торговыми организациями, работающими онлайн. После этого, расплатиться картами RuPay стало возможно еще в 15 тысячах торговых точках, которые расположенные в разных уголках страны. Большинство банковских терминалов принимает к операциям карты RuPay, а сеть партнерских обычных платежных терминалов насчитывает почти десять миллионов единиц устройств.

Новое сотрудничество уже с заграничными сервисами дает отличные перспективы и возможности для развития и выхода уже на иностранные рынки. В свою очередь, соглашения с RuPay дают приоритет выхода на крупнейших индийских рынок западных производителей. В Индии в данный момент отмечается рост спроса на западные товары и способность покупателей совершать покупки.