Ростелеком создаст свою платежную систему за 58 млн. руб.

Ростелеком создаст свою платежную систему за 58 млн. руб.

Компания Ростелеком объявила тендер на создание своей собственной платежной системы, которая станет главным конкурентом Яндекс.Деньги и Киви. На разработку планируется потратить около 58 миллионов рублей. Пока все желающие могут подать заявку на участие и предоставить свои проекты, которые будут рассмотрены до 25 декабря этого года.

Своим основным преимуществом Ростелеком считает большую клиентскую базу, которая составляет 11 миллионов пользователей интернета и почти 8 миллионов пользователей кабельного платного телевидения. В новой платежной системе пока места рассчитаны на 10 миллионов кошельков. В дальнейшем это количество планируется увеличивать, в зависимости от того, насколько сервис будет востребован пользователями.

Ростелеком рассчитывает на то, что все абоненты оператора начнут активно пользоваться платежной системой. Кроме старых абонентов планируется подключать новых. Для этого будут задействованы ресурсы офисов компании, терминалы и банкоматы организаций-партнеров, владельцы пластиковых карт, интернет-ресурсы.

Новая платежная система от Ростелекома будет доступна и пользователям, которые не имеют счетов банковских счетов. Также в ней можно будет оплачивать услуги оператора электронными деньгами и другими платежными картами. Приложение будет доступно как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) на базах iOS и Android.

Таким образом, желание крупнейших телекоммуникационных компаний создать платежные системы для электронной валюты еще раз подтверждает факт того, что этот вид оплаты все более востребован пользователями. Развитие электронных платежей и привыкание к ним людей способствует развитию и электронной торговли, которая в основном связана с платежами в сети. Основной проблемой заключается в том, чтобы клиенты начали пользоваться этими способами оплаты легко и не опасаясь, ведь основным фактором медленного развития платежей в сети является недоверие основной массы пользователей и предпочтение платить только традиционными деньгами.