Система Apple Pay пока не оправдывает возложенные на нее надежды

Система Apple Pay пока не оправдывает возложенные на нее надежды

Несмотря на то, что Тим Кук уверенно назвал 2015 год годом Apple Pay, пока что это остается только словами. С момента выхода собственной платежной системы Apple, особых значимых результатов достигнуто не было.

В этом месяце Apple Pay отметила свою первую годовщину работы. ЗА это время ей не удалось завоевать рынок в том объеме, который предполагался. В США только 1% от всех платежных операций проводились через Apple Pay. Сервис позволяет оплачивать покупки в торговых сетях одним касанием мобильного устройства к платежному терминалу. Среди недостатков такого вида оплаты выделяют малое количество платежных устройств и доступность Apple Pay только на новых моделях iPhone.

Сейчас у Apple Pay довольно много появилось конкурентов. Так, Google запустил свою систему платежей Google Wallet, южнокорейская корпорация Samsung также запустила сервис Samsung Pay. Однако, пока все конкуренты слабо охватывают рынок, а интерес пользователей мобильных устройств к ним пока остается слабовыраженным.

Согласно полученным данным, более 75% владельцев шестых версий iPhone вообще не пользовались Apple Pay по состоянию на начало лета этого года. К осени только 13% из 1500 опрошенных заявили, что попробовали расплатиться на кассе через Apple Pay. 98% из тех, кто уже попробовал, высказали свою полную удовлетворенность новым сервисом.

Многие специалисты высказывают мнение, что спрос на подобные сервисы, включая Apple Pay и его конкурентов, будет только расти. Сейчас все участники разворачивают крупные рекламные кампании для продвижения своих систем.

Компании Apple должен помочь и переход Соединенных Штатов на чипованные карточки. Согласно условиям этого перехода, все торговые сети должны установить новые платежные терминалы, чтобы повысить безопасность расчетов и исключить случаи мошенничества с карточками. Все такие устройства принимают платежи через Apple Pay. Уже сейчас новые терминалы установлены в 25% торговых организаций.