American Express анонсировала запуск собственного чат-бота в Facebook Messenger
Руководство всемирно известной финансовой компании American Express приняло решение обзавестись собственным чат-ботом в популярном мессенджере Facebook Messenger, который будет посылать держателям платежных карт реал-тайм уведомления об осуществленных с их помощью транзакциях, сведения о новых продуктах и программах лояльности, а также полезные рекомендации.
Например, приобретая билет на авиарейс, можно будет рассчитывать на то, что чат-бот Amex не только уведомит держателя платежной карты о списанной с нее сумме, но и подскажет, где в аэропорту находится комната отдыха или посоветует хороший кафетерий.
Ожидается, что пилотный запуск нового чат-бота будет осуществлен разработчиками американской финансовой компании на протяжении следующих нескольких месяцев. Правда, сразу стоит оговориться, что на первых порах опробовать его функциональность смогут лишь те держатели платежных карт American Express, которые физически пребывают на территории Соединенных Штатов Америки.
По словам вице-президента по вопросам цифрового партнерства платежной системы American Express Д. Вульфа, будучи давним партнером Facebook, компания будет рада совместно поработать над созданием инновационного решения, которое определенно придется по вкусу держателям платежных карт. Вульф выразил убеждение в том, что нововведение будет по достоинству оценено клиентами компании, поскольку нужная им информация будет предоставляться именно там, где они часто проводят свое свободное время.
В свою очередь, вице-президент американской социальной сети Д. Маркус отметил, что в последнее время все большее количество компаний и всемирно известных брендов рассматривают возможность запуска собственных фирменных чат-ботов в мессенджере Facebook Messenger.