Клиенты сервиса «Яндекс.Деньги» смогут использовать Viber для выставления счетов

Разработчики сервиса «Яндекс.Деньги» объявили о запуске новой функции, которая позволит оплачивать приобретенные товары и услуги с помощью мобильного мессенджера Viber. Продавцам, использующим в своей деятельности платежное решение «Яндекс.Деньги», доступна возможность встраивания счетов в любые сервисные сообщения Viber, адресуемых собственным клиентам. Среди прочего, речь идет об уведомлениях о поступлении новой продукции, проводимых акциях, предоставляемых скидках и т. п.
В компании по этому поводу отметили, что новая функция будет полезна любому бизнесу, использующему Viber в качестве канала коммуникации с собственными клиентами. Ожидается, что она окажется востребованной у сервисов доставки готовых блюд, магазинов авторских вещей, интернет-провайдеров и т. п.
Отправка счетов в мессенджере осуществляется с помощью платформы Imobis. Данный сервис занимается организацией маркетинговых рассылок через email, SMS и Viber. Согласно собственным данным компании ежемесячно через платформу Imobis проходит 15–20 млн сообщений.
Для выставления счетов можно использовать чат-ботов мессенджера или личный кабинет. В сервисе «Яндекс.Деньги» акцентировали внимание на том, что новый способ оплаты не требует от представителей бизнеса сложной технической интеграции. Для того чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно подключиться к платформе Imobis.
Сервис планирует зарабатывать на комиссионных платежах, размер которых будет прямо зависеть от разновидности бизнеса, его оборота и прочих факторов.
Напомним, что в начале этого месяца разработчики сервиса реализовали возможность приема платежей посредством чат-ботов в мобильном мессенджере Telegram. Месяцем ранее они запустили функцию встраивания кнопки оплаты в электронные письма.
На текущий момент к сервису «Яндекс.Деньги» подключено свыше 75 тысяч торговых интернет-платформ. Каждые сутки через сервис осуществляется порядка 2,5 млн транзакций.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации