Google готовит к запуску аналог Discover из Snapchat

Google готовит к запуску аналог Discover из Snapchat

Разработчики американской компании Google Inc. продолжают работать над технологией создания медиаконтента, похожей на ту, что реализована в платформе Discover популярного социального сервиса Snapchat — пишут журналисты The Wall Street Journal. Напомним, что указанная выше платформа используется брендами и средствами массовой информации для публикации собственных новостей.

Данный проект получил название Stamp, расшифровываемое как Stories Accelerated Mobile Pages. Данный сервис предназначен для создания новостных статей, быстро загружающихся в мобильных интернет-обозревателях. Развитием сервиса разработчики Google занимаются с 2015 года.

По данным журналистов WSJ, официальная премьера проекта Stamp будет проведена североамериканской компанией после 7 августа. Сервис позволит брендам и средствам массовой информации создавать собственные «истории», представляющие собой перелистываемые слайды с текстовой информацией, а также фото и видеоконтентом. Аналогичные возможности предлагаются компанией Snap Inc. на фирменной платформе Discover.

Ожидается, что новый сервис Stamp будет привязан к поисковой системе Google. Таким образом, партнеры компании смогут получить в свое распоряжение более широкую аудиторию. Наряду с этим, издателям будет доступна возможность публикации «историй» на собственных веб-ресурсах, тогда как в Snapchat они доступны исключительно в приложении социального сервиса.

Журналисты WSJ отмечают, что руководство Google пыталось договориться об использовании Stamp с The Washington Post, Time, CNN, Vox Media и другими игроками медийного рынка. Итоги этих переговоров руководством компании не раскрываются.

По словам представителя Google Inc. компания сотрудничает с издателями и занимается развитием новых функций с момента запуска Accelerated Mobile Pages. Предоставить какие-либо дополнительные комментарии касательно деталей анонсированного проекта в компании отказались.