Rambler запустил новую модель монетизации рекламного бизнеса

Rambler запустил новую модель монетизации рекламного бизнеса

Rambler предложил свою версию монетизации рекламного бизнеса в сети. Новая идея состоит в том, что заказчику не придется приобретать определенное число показов своей рекламы. Инвестиции пойдут в бюджет конкретной целевой маркетинговой группы посетителей. Например, мамы с ребенком до 3хлет, автомобилисты, пассажиры самолетов и другие группы.

Максим Тадевосян, заместитель гендиректора Rambler, отметил, что данный вариант онлайн-системы был запущен еще месяц назад под названием Premium Market Place. В нем рекламное агентство выбирало сегмент аудитории и емкость своей рекламы. После этого в несколько кликов можно было запускать рекламную кампанию.

Компания Rambler решила развивать эту монетизацию бизнеса на основе модели поведения посетителя сети и аудиторных данных совместно с компанией Amnet, которая входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. В конце прошлой недели был подписан договор о стратегическом партнерстве, которое будет основано на построении аудиторного сегмента сети, стратегическом дальнейшем развитии, подготовке этой отрасли рынка к дополнительным инвестициям в новый инструмент продаж, присоединении международных инструментов в рекламный бизнес России и изучении потребностей текущего рынка.

В Rambler уверены, что новая модель даст рекламодателям возможность доставлять свою рекламу напрямую к своему конечному потребителю на ресурсах компании.

В компании Amnet добавляют, что рады сотрудничеству с сервисом Rambler, поскольку имеет свою выгоду от наблюдения трафика площадок Lenta, Rambler, Газета и Афиша. Если Rambler открывает возможность такой модели ведения бизнеса, то это привлечет премиальных клиентов. Данный инструмент должен показать свою эффективность уже в ближайшее время, что приведет к взрывному росту данного сегмента рынка.

Стоит отметить, что в 2013 году Rambler совместно с Афишей запустили продукт таргетированной рекламы Рамблер.Сеть на 150 000 площадках. Он был также основан на поведенческом факторе пользователей.