Rambler запустил новую модель монетизации рекламного бизнеса

Rambler предложил свою версию монетизации рекламного бизнеса в сети. Новая идея состоит в том, что заказчику не придется приобретать определенное число показов своей рекламы. Инвестиции пойдут в бюджет конкретной целевой маркетинговой группы посетителей. Например, мамы с ребенком до 3хлет, автомобилисты, пассажиры самолетов и другие группы.
Максим Тадевосян, заместитель гендиректора Rambler, отметил, что данный вариант онлайн-системы был запущен еще месяц назад под названием Premium Market Place. В нем рекламное агентство выбирало сегмент аудитории и емкость своей рекламы. После этого в несколько кликов можно было запускать рекламную кампанию.
Компания Rambler решила развивать эту монетизацию бизнеса на основе модели поведения посетителя сети и аудиторных данных совместно с компанией Amnet, которая входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. В конце прошлой недели был подписан договор о стратегическом партнерстве, которое будет основано на построении аудиторного сегмента сети, стратегическом дальнейшем развитии, подготовке этой отрасли рынка к дополнительным инвестициям в новый инструмент продаж, присоединении международных инструментов в рекламный бизнес России и изучении потребностей текущего рынка.
В Rambler уверены, что новая модель даст рекламодателям возможность доставлять свою рекламу напрямую к своему конечному потребителю на ресурсах компании.
В компании Amnet добавляют, что рады сотрудничеству с сервисом Rambler, поскольку имеет свою выгоду от наблюдения трафика площадок Lenta, Rambler, Газета и Афиша. Если Rambler открывает возможность такой модели ведения бизнеса, то это привлечет премиальных клиентов. Данный инструмент должен показать свою эффективность уже в ближайшее время, что приведет к взрывному росту данного сегмента рынка.
Стоит отметить, что в 2013 году Rambler совместно с Афишей запустили продукт таргетированной рекламы Рамблер.Сеть на 150 000 площадках. Он был также основан на поведенческом факторе пользователей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры