Mail.Ru Group запускает свою мобильную рекламную сеть

Одна из самых крупных в русскоязычном сегменте интернет-компаний Mail.Ru готовится к запуску своей собственной рекламной сети. Доходы планируются не только от запуска рекламы в своих проектах и приложениях, но и от продажи рекламы посторонним ресурсам. Готового и утвержденного списка приложений и проектов, где можно будет разместить свою рекламу, пока нет. Но, по словам разработчиков Mail.Ru, рекламная сеть уже функционирует в пробном режиме, в ней принимает участие строго ограниченное количество рекламодателей, в числе которых и такие, кто рекламирует двигатель в разрезе и другое учебное оборудование.

О запуске рекламного ресурса заявил на состоявшейся буквально днях конференции Аutumn Sеssions 2014 директор по мобильной рекламе компании Mail.Ru Никита Фоминов. По его словам, проект Mail.Ru решил уподобиться другим крупным интернет-компаниям, уже обладающим своей рекламной сетью. Среди таких можно отметить в частности Facebook – рекламный проект популярной социальной сети называется Audience Network, он был создан весной текущего года, а в октябре был запущен в работу.

Что касается Mail.Ru, то оплата от рекламодателей будет приниматься по методу аукциона. Другими словами цена за рекламное место будет назначаться самими рекламодателями. Сервис просчитает возможности показа рекламы в конкретно указанное время, и наиболее привлекательному предложению от рекламодателя будет отдано предпочтение. На вопрос, как же будут ранжироваться рекламные объявления, Никита Фоминов ответил, что главными параметрами при этом будут количество кликов и ставка.
Возможностей размещения рекламы на сайтах и в приложениях будет множество. Некоторые из них будут более эффективными, другие – менее, но зато более привлекательными по цене за размещение. К примеру, если вам необходимо прорекламировать такую услугу, как поставка учебного оборудования, вы сможете выбрать как видеобаннер, так и баннер на весь экран, а также интерактивные ролики с технологиями Flash или jаvascript.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха