Mail.Ru Group запускает свою мобильную рекламную сеть

Одна из самых крупных в русскоязычном сегменте интернет-компаний Mail.Ru готовится к запуску своей собственной рекламной сети. Доходы планируются не только от запуска рекламы в своих проектах и приложениях, но и от продажи рекламы посторонним ресурсам. Готового и утвержденного списка приложений и проектов, где можно будет разместить свою рекламу, пока нет. Но, по словам разработчиков Mail.Ru, рекламная сеть уже функционирует в пробном режиме, в ней принимает участие строго ограниченное количество рекламодателей, в числе которых и такие, кто рекламирует двигатель в разрезе и другое учебное оборудование.

О запуске рекламного ресурса заявил на состоявшейся буквально днях конференции Аutumn Sеssions 2014 директор по мобильной рекламе компании Mail.Ru Никита Фоминов. По его словам, проект Mail.Ru решил уподобиться другим крупным интернет-компаниям, уже обладающим своей рекламной сетью. Среди таких можно отметить в частности Facebook – рекламный проект популярной социальной сети называется Audience Network, он был создан весной текущего года, а в октябре был запущен в работу.

Что касается Mail.Ru, то оплата от рекламодателей будет приниматься по методу аукциона. Другими словами цена за рекламное место будет назначаться самими рекламодателями. Сервис просчитает возможности показа рекламы в конкретно указанное время, и наиболее привлекательному предложению от рекламодателя будет отдано предпочтение. На вопрос, как же будут ранжироваться рекламные объявления, Никита Фоминов ответил, что главными параметрами при этом будут количество кликов и ставка.
Возможностей размещения рекламы на сайтах и в приложениях будет множество. Некоторые из них будут более эффективными, другие – менее, но зато более привлекательными по цене за размещение. К примеру, если вам необходимо прорекламировать такую услугу, как поставка учебного оборудования, вы сможете выбрать как видеобаннер, так и баннер на весь экран, а также интерактивные ролики с технологиями Flash или jаvascript.
Рекомендуем по теме:

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета