Сайты с мобильными версиями займут высшие места в ранжировании Google

Сайты с мобильными версиями займут высшие места в ранжировании Google

Один из популярнейших во всем мире поисковиков Google с 21 апреля меняет собственные алгоритмы выдачи поисковых результатов. Мобилгеддон, как назвали событие специалисты, призвано изменить способы ранжирования сайтов в пользу тех ресурсов, которые обладают также мобильной версией.

Уже завтра изменения вступят в силу и, начиная со вторника, миллионы сайтов во всем мире попадут под влияние мобилгеддона. Компания Google уже внесла значительные изменения в способы ранжирования сайтов, повышая значения тех ресурсов, которые имеют дополнительную возможность просмотра с мобильного устройства. В новые требования внесены наличие функций подстраивания страниц сайта под размеры экрана мобильного телефона, возможность прочтения текстовой информации и беспрепятственного перехода по ссылкам с любого мобильного устройства без дополнительных усилий.

Кардинальные изменения в способах поисковой выдачи от Google не коснуться владельцев планшетов и ПК. Для них выдача запросов будет осуществляться по прежнему сценарию, так как для их пользования наличие мобильной версии не открывает дополнительные возможности.

Те представители интернет-сообщества, в чьих разработках не были учтены потребности пользователей мобильных устройств, будут наказаны, хотя и условным образом. Даже если они в прошлом занимали верхние строчки в выдаче поисковых результатов, никто не даст гарантии, что они снова окажутся на прежних позициях.

В списке наказанных могут оказаться веб-сайты Еврокомиссии, компаний Microsoft и бренда Versace. На прошлой неделе представительство Еврокомиссии уже обратилось с обвинениями в отношении Google по поводу алгоритма поиска. Изменение алгоритмов поисковиком не стал хорошей новостью для сайта правительственного ведомства, поскольку он неудобен для просмотра с мобильного.

На сегодняшний день количество поисковых запросов со стационарных компьютеров и мобильных устройств достигло почти одинакового значения. Не исключено, что это стало одной из главных причин в изменениях режима поисковой выдачи.