Отечественный поисковик «Спутник» ищет подрядчика, который займется привлечением аудитории

Отечественный поисковик «Спутник» ищет подрядчика, который займется привлечением аудитории

Отечественный поисковик «Спутник» занялся поиском подрядчика, который бы выполнял обязанности по привлечению пользователей на ресурсы компании. На официальном сайте Государственных закупок 5 августа появилось соответствующее сообщение о конкурсе, где также указана и максимальная цена – 9,83 миллионов рублей.

Список закупок содержит один единственный лот, в названии которого указано, что искомый представитель должен будет оказывать услуги по привлечению пользователей к ряду продуктов, которые располагаются на страницах ресурса.

Техническое задание определяет требования к подрядчику, который должен привлекать пользователей к таким ресурсам как «Мой дом», «Афиша для детей», «Удобная страна», «Медицина», «Новости», «Карты», версии «Спутника» для осуществления поисковых операций с мобильных устройств и обратил бы внимание посетителей на приложения «Мой дом» и «Лекарства».

Администрация ресурса «Спутник» заявила, что продукт выходит из стадии тестирования и команда теперь занимается развитием разнообразных каналов продвижения. По словам Дмитрия Чистова, руководителя отдела коммуникаций, следующим шагом станет подбор лучшего агентства, оказывающего рекламные услуги. Именно конкурс оптимальным образом позволит осуществить намеченные планы.

Прием заявок от исполнителей продолжится до 13 августа текущего года. В этот же день учредители конкурса планируют рассмотреть все присланные резюме.

Отечественный поисковик «Спутник» был запущен компанией «Ростелеком» в мае прошлого года. Почти полуторагодовой период работы ресурса не показал более высоких результатов, чем 100 тыс. посетителей в месяц.