Браузер Edge повторяет неудачную судьбу Explorer

Браузер Edge повторяет неудачную судьбу Explorer

Многие пользователи, установившие обновления операционной системы Windows до десятой версии и уже попробовавшие встроенный браузер Edge, начинают отказываться от него и искать альтернативные поисковики с более совершенными функциями. Браузер Edge, заменивший Explorer, оказался таким же неудачным, как и его предшественник. Он продолжает терять популярность не только на территории США, но и в других странах. Если в августе через Edge в интернет заходили 39% пользователей, то сейчас этот показатель сократился до 30% и продолжает падать.

Данные о спаде популярности Edge привела и аналитическая компания NetMarketShare, которая принадлежит известной компании Net Applications. Она отслеживала на протяжении года активность более 160 млн пользователей по всему миру. Доля Edge среди остальных браузеров снизилась с 15 до 12%.

Причиной снижения спроса на использование браузера Edge является его недоработка и отсутствие некоторых функций и базовых возможностей. Например, разработчики обещали выпустить расширение с блокировкой рекламы, но пока этого не произошло. С учетом огромного количества объявлений в сети, многих пользователей раздражает назойливая реклама, и они устанавливают себе блокировщиков в браузерах Firefox и Chrome. Среди таких программ лидером является AdBlock. Компания также выпустила свой браузер, который позиционируется, как «без рекламы». Однако, рекламодатели и компании выступили против этого, ведь от просмотров зависит их прибыль.

Стоит отметить, что браузер Edge встроен в новую версию ОС Windows 10 и является поиском по умолчанию. Он заменил «ушедший в лето» Explorer, который тоже не пользовался популярностью. Пользователи, которые выбрали Edge, сразу же начали жаловаться на нехватку функционала и нужных расширений. По информации от разработчиков, встроенная поддержка должна уже «вот-вот» появиться в новой версии. Они призывают отнестись к этому с пониманием и не отказываться от Edge.