Google анонсировала прекращение поддержки Flash-объявлений

Поисковые системы >> 10.02.2016
Google анонсировала прекращение поддержки Flash-объявлений

Корпорация Google сообщила о решении отключить Flash-объявления. Указывается, что со 2 января 2017 года в сетях рекламного формата DoubleClick Digital Marketing и Google Display Network названный тип объявлений поддерживаться не будет. Эти сети сейчас являются крупнейшими сетями для онлайн-рекламы.

Возможность загрузки Flash-объявлений владельцами учетных записей будет прекращена уже 30 июня текущего года.

Компания Google целенаправленно пытается избавиться от данного типа объявлений начиная с января 2015 года, когда он был упразднен видеохостингом YouTube. Сейчас в видеосервисе, также принадлежащем Google, используется HTML5-плеер. Его тестирование поисковая компания начала еще в 2010 году. Начиная с февраля прошлого года, Google в собственной рекламной сети начала переводить Flash-объявления в HTML5.

Свое решение отойти от данной технологии в продвижении рекламных материалов корпорация объясняет желанием упростить веб-серфинг на различных устройствах. Представители компании уверены, что к указанному сроку клиенты сумеют перевести собственные объявления в HTML5.

Разработчиком технологии Flash является компания Macromedia. Изначально она предназначалась для создания веб-страниц в интерактивном формате, до настоящего времени ее продолжают использовать во время стриминговой трансляции видеороликов и при создании баннеров рекламной направленности. Для воспроизведения Flash в браузере должен быть установлен плагин Flash Player. Неоднократно специалисты в области информационной безопасности жаловались на уязвимости технологии, развитие которой с 2011 года было прекращено.

В конце 2015 года было выпущено новое приложение Animate CC на основе HTML5, которое должно стать заменой Flash-формату.