Интерьерное оформление
Ёмкий термин «интерьер» знаком сегодня, практически, каждому человеку. Интерьер – это всё, что находится внутри помещения: стены, потолок, пол, мебель, картины, украшения и цветы, шторы и занавеси, люстры и вазы и многое другое.
В своём доме мы, как правило, сами создаём интерьер, исходя из собственных вкусов и возможностей. Долгое время такой подход практиковался и на предприятиях и в учреждениях. И только с развитием в нашей стране рекламного бизнеса, в середине 90-х годов прошлого века, появились рекламно-производственные компании, предложившие услуги профессионального интерьерного оформления
Сейчас подавляющее большинство компаний уже не занимается самодеятельностью в области оформления своих помещений. Задание на интерьерное оформление, как правило, передаётся в специализированную рекламно-производственную компанию, имеющую собственные студию дизайна и производственные подразделения. В этом случае рекламная компания производит все необходимые работы, начиная от эскизной проработки вариантов оформления интерьеров и заканчивая сдачей готовых работ «под ключ».
Современная система интерьерного оформления офисов компаний и мест продаж должна опираться на чёткие стилевые решения, что позволяет создавать неповторимые законченные интерьеры, характерные только для конкретной организации.
В общем случае интерьерное оформление включает в себя создание цветовой гаммы и основных направлений и форм стиля. И уже на основании выбранных форм и цветовых решений разрабатывается торговое или офисное оборудование, указатели и постеры, таблички и ценники, мобайлы и шелфтокеры, оформляются входы и витрины. Наличие зарегистрированных торговых марок, логотипов и эмблем зачастую облегчают работы по созданию стильных интерьеров.
Итак, основными элементами интерьерного оформления являются торговое или офисное оборудование и его оформление, а также оформление витрин. Вспомогательными элементами интерьерного оформления могут быть дополнительные постеры и мобайлы, различного вида драпировки, дисплеи и диспенсеры, информационные табло и световые панели, мобильные стенды и буклетницы, презентационные стойки и «уголки» покупателей и посетителей.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга