Страховые сайты получают 30% трафика из поисковых систем
Millward Brown Digital, ведущая маркетинговая компания, опубликовала отчеты проводимых в июне текущего года исследований.
Данные отчетов показали, что переходы по ссылке на определенный веб-сайт в 3 из 10 случаев, совершаются именно из поисковых систем. Среди поискового трафика лидирует официальный сайт компании State Farm – его доля составляет 36%.
Второе место занимает компания GEICO, а на третьей строчке оказался сайт компании Progressive, однако, интересно, что именно эти два сайта стали лидерами поисковой выдачи по запросу «автострахование».
Представитель Millward Brown Digital пояснил, что при поиске онлайн-потребители чаще всего используют не конкретные названия фирм, а всего лишь общие поисковые запросы, этим и обусловлено такое распределение первых мест. Именно поэтому, исследования маркетингового агентства были направлены на данные типы поисковых запросов. Согласно официальным данным за первый квартал 2014 года, в 67% поисковой выдачи (как платной, так и органической), GEICO появлялся как минимум, один раз.
Что касается результатов поиска, которые, так или иначе, касаются компании Progressive, то в локальном поиске потребители искали информацию о компании в среднем три раза. По словам экспертов, лидирующая позиция компании обусловлена довольно агрессивной стратегией Progressive. Благодаря действиям по максимизации присутствия в поисковой выдаче, компания в короткие сроки смогла достичь самого высокого показателя среди других, аналогичных представителей по количеству кликов по ссылкам.
Доля тематических страниц в поисковиках в тематике «автострахование» за второй квартал 2014 года выглядит так: 10,4% принадлежит Progressive, 6,2% - GEICO, и всего 4,9% компании Esurance.
Согласно данным маркетинговой компании Kenshoo, которая проводила свои исследования немного ранее, в феврале 2014 года, в поисковых результатах наиболее востребованными типами страхования стали запросы «авто, жизнь и здоровье». Данная информация в очередной раз доказала, что большинство пользователей сети при поисках в области страхования пользуются общими запросами, не упоминая конкретных имен и брендов.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета