Страховые сайты получают 30% трафика из поисковых систем

Страховые сайты получают 30% трафика из поисковых систем

Millward Brown Digital, ведущая маркетинговая компания, опубликовала отчеты проводимых в июне текущего года исследований.

Данные отчетов показали, что переходы по ссылке на определенный веб-сайт в 3 из 10 случаев, совершаются именно из поисковых систем. Среди поискового трафика лидирует официальный сайт компании State Farm – его доля составляет 36%.

Второе место занимает компания GEICO, а на третьей строчке оказался сайт компании Progressive, однако, интересно, что именно эти два сайта стали лидерами поисковой выдачи по запросу «автострахование».

Представитель Millward Brown Digital пояснил, что при поиске онлайн-потребители чаще всего используют не конкретные названия фирм, а всего лишь общие поисковые запросы, этим и обусловлено такое распределение первых мест. Именно поэтому, исследования маркетингового агентства были направлены на данные типы поисковых запросов. Согласно официальным данным за первый квартал 2014 года, в 67% поисковой выдачи (как платной, так и органической), GEICO появлялся как минимум, один раз.

Что касается результатов поиска, которые, так или иначе, касаются компании Progressive, то в локальном поиске потребители искали информацию о компании в среднем три раза. По словам экспертов, лидирующая позиция компании обусловлена довольно агрессивной стратегией Progressive. Благодаря действиям по максимизации присутствия в поисковой выдаче, компания в короткие сроки смогла достичь самого высокого показателя среди других, аналогичных представителей по количеству кликов по ссылкам.

Доля тематических страниц в поисковиках в тематике «автострахование» за второй квартал 2014 года выглядит так: 10,4% принадлежит Progressive, 6,2% - GEICO, и всего 4,9% компании Esurance.

Согласно данным маркетинговой компании Kenshoo, которая проводила свои исследования немного ранее, в феврале 2014 года, в поисковых результатах наиболее востребованными типами страхования стали запросы «авто, жизнь и здоровье». Данная информация в очередной раз доказала, что большинство пользователей сети при поисках в области страхования пользуются общими запросами, не упоминая конкретных имен и брендов.