Страховые сайты получают 30% трафика из поисковых систем

Millward Brown Digital, ведущая маркетинговая компания, опубликовала отчеты проводимых в июне текущего года исследований.
Данные отчетов показали, что переходы по ссылке на определенный веб-сайт в 3 из 10 случаев, совершаются именно из поисковых систем. Среди поискового трафика лидирует официальный сайт компании State Farm – его доля составляет 36%.
Второе место занимает компания GEICO, а на третьей строчке оказался сайт компании Progressive, однако, интересно, что именно эти два сайта стали лидерами поисковой выдачи по запросу «автострахование».
Представитель Millward Brown Digital пояснил, что при поиске онлайн-потребители чаще всего используют не конкретные названия фирм, а всего лишь общие поисковые запросы, этим и обусловлено такое распределение первых мест. Именно поэтому, исследования маркетингового агентства были направлены на данные типы поисковых запросов. Согласно официальным данным за первый квартал 2014 года, в 67% поисковой выдачи (как платной, так и органической), GEICO появлялся как минимум, один раз.
Что касается результатов поиска, которые, так или иначе, касаются компании Progressive, то в локальном поиске потребители искали информацию о компании в среднем три раза. По словам экспертов, лидирующая позиция компании обусловлена довольно агрессивной стратегией Progressive. Благодаря действиям по максимизации присутствия в поисковой выдаче, компания в короткие сроки смогла достичь самого высокого показателя среди других, аналогичных представителей по количеству кликов по ссылкам.
Доля тематических страниц в поисковиках в тематике «автострахование» за второй квартал 2014 года выглядит так: 10,4% принадлежит Progressive, 6,2% - GEICO, и всего 4,9% компании Esurance.
Согласно данным маркетинговой компании Kenshoo, которая проводила свои исследования немного ранее, в феврале 2014 года, в поисковых результатах наиболее востребованными типами страхования стали запросы «авто, жизнь и здоровье». Данная информация в очередной раз доказала, что большинство пользователей сети при поисках в области страхования пользуются общими запросами, не упоминая конкретных имен и брендов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области