Контроль над рекламным контентом навредит Facebook — SMM-эксперт

Соцсети >> 24.09.2017
Контроль над рекламным контентом навредит Facebook — SMM-эксперт

С 15 сентября администрация социальной платформы Facebook ограничила продвижение несколько десятков разновидностей рекламных постов, в том числе комментариев, опросов и чек-инов. Под запретом оказалось и продвижение публикаций посредством сторонних предложений.

По совам SMM-директора маркетинговой платформы Boompublic Р. Тарамакина, соцсеть Facebook не слишком удобна для наполнения бизнес ориентированных страниц публикациями. В связи с этим SMM-специалисты вынуждены пользоваться сторонними приложениями. Использование специальных платформ дает им возможности параллельно работать с сотнями страниц. С введением запрета на публикацию постов из сторонних приложений SMM-специалистам придется вручную переключаться между сообществами. Подобная практика усилит путаницу и увеличит временные затраты сотрудников на публикацию рекламного контента.

Facebook начала отмечать в шапке поста, что он был сделан посредством программы-планировщика. В связи с этим рекламодатели могут лишиться возможности продвижения собственных публикаций, сделанных с помощью специальной платформы. Наряду с этим, такие публикации нельзя будет показывать за пределами материнского сообщества.

Тарамакин подчеркнул, что сммщикам придется вручную размещать публикации, предназначенные для продвижения в рекламном менеджере Facebook. Зачастую на них приходится до 80% от всех постов. Следовательно, они будут вынуждены сократить объемы постинга либо полностью отказаться от продвижения в Facebook.

Конечно, крупным компаниям не составит большого труда нанять новых специалистов, которые возьмут на себя ручной постинг, однако представители малого бизнеса сделать этого не смогут, в связи с чем они могут прийти к выводу о том, что затрачиваемые ими усилия не окупаются получаемой от этого выгодой. Следовательно, отдельные бренды могут раз и навсегда покинуть соцсеть. Из-за этого на рынке может возникнуть два тренда: сокращение интереса к публикациям в Facebook со стороны рекламодателей, а также снижение уровня популярности социальной платформы из-за отсутствия на ней брендов.