Контроль над рекламным контентом навредит Facebook — SMM-эксперт

С 15 сентября администрация социальной платформы Facebook ограничила продвижение несколько десятков разновидностей рекламных постов, в том числе комментариев, опросов и чек-инов. Под запретом оказалось и продвижение публикаций посредством сторонних предложений.
По совам SMM-директора маркетинговой платформы Boompublic Р. Тарамакина, соцсеть Facebook не слишком удобна для наполнения бизнес ориентированных страниц публикациями. В связи с этим SMM-специалисты вынуждены пользоваться сторонними приложениями. Использование специальных платформ дает им возможности параллельно работать с сотнями страниц. С введением запрета на публикацию постов из сторонних приложений SMM-специалистам придется вручную переключаться между сообществами. Подобная практика усилит путаницу и увеличит временные затраты сотрудников на публикацию рекламного контента.
Facebook начала отмечать в шапке поста, что он был сделан посредством программы-планировщика. В связи с этим рекламодатели могут лишиться возможности продвижения собственных публикаций, сделанных с помощью специальной платформы. Наряду с этим, такие публикации нельзя будет показывать за пределами материнского сообщества.
Тарамакин подчеркнул, что сммщикам придется вручную размещать публикации, предназначенные для продвижения в рекламном менеджере Facebook. Зачастую на них приходится до 80% от всех постов. Следовательно, они будут вынуждены сократить объемы постинга либо полностью отказаться от продвижения в Facebook.
Конечно, крупным компаниям не составит большого труда нанять новых специалистов, которые возьмут на себя ручной постинг, однако представители малого бизнеса сделать этого не смогут, в связи с чем они могут прийти к выводу о том, что затрачиваемые ими усилия не окупаются получаемой от этого выгодой. Следовательно, отдельные бренды могут раз и навсегда покинуть соцсеть. Из-за этого на рынке может возникнуть два тренда: сокращение интереса к публикациям в Facebook со стороны рекламодателей, а также снижение уровня популярности социальной платформы из-за отсутствия на ней брендов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области